Новостная лента Next World


вернуться к новостям
Наступило первое октября, вступил в силу закон об оружейниках гильдии. Что называется «кто не спрятался - мы не виноваты».
И так.
По поводу данного закона возникло несколько вопросов, попробую ответить.
1. «на фига оно надо»
Данный закон направлен на защиту интересов игроков, гильдий и Игры.
Во-первых, на противодействие прокачкам. Не секрет, что, прикрываясь статусом «оружейника» многие пытаются объяснить наличие множественных не законных передач.
Главы гильдий, не желающие блока старших уровней по ряду причин готовы подтвердить, что любой персонаж, был у них оружейником, казначеем, «старшим помощником младшего казначея» и т.д. прикрывая тем самым обыкновенную прокачку.
Прокачка - есть «вселенское зло», с которым ОВ призвано бороться. Те, кому не чужды знания по экономике, знают, что не заработанные деньги влекут за собой инфляцию, которая, в свою очередь, сказывается на всех.
Во-вторых, на защиту имущества гильдий. Когда глава назначает «оружейником» играющего персонажа, он должен понимать, что персонаж- собственность его создателя. Владелец данного персонажа может выйти из гильдии, может длительное время не входить в Игру, может вообще уйти на ПСЖ, может нарушить закон и быть наказан и т.д. Таким образом, вся оружейка гильдии постоянно находится в зависимости от прихоти отдельного человека.
Исходя из вышеизложенного, было принято решение, что гильдии, при желании иметь оружейника - кладовку, должны его создать, в соответствии с указанными в законе требованиями. Оружейник- это мульт, технический персонаж, являющийся собственностью гильдии (главы). Глава, в свою очередь, может передать его в управление одному, или нескольким сокланам. Кто занимается выдачей - не важно, важно то, что все передачи происходят между тех. персом и членами гильдии. Тех. Перса не повесят, он не уйдет из гильдии, он не бросит Игру, он всегда в гильдии.
2. «если глава клана, оружейник и налоговик это один перс что тогда»- глава и занимается всеми этими вопросами. Это его право. Если готов заниматься сам, не передавая полномочия нескольким персонажам, то пусть и занимается.
3. «Глава и Казначей (у которых есть соответствующие отметки отдела ПНЧ) будут иметь право передавать оружие и деньги внутри гильдии без ограничений? На даный момент такое положение действует - оно сохранится?»
- нет. Не сохранится.
Глава, как и прежде, имеет все права на передачи, в т.ч. и на одном IP, но что касается казначеев/оружейников- то только те тех. персы будут иметь соответствующие разрешения, которые соответствуют закону об оружейниках. Это и есть те санкции, которые предусмотрены данным законом. Все передачи, с превышением лимита по лвл., на одном IP и пр., совершаемые кем то, кроме главы и тех.персами - будут считаться незаконными.
комментарии (35) добавлено УбиВец 01.10.06 04:03


2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Maverick
мдя...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от DarkGhost
интересненько...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Язва
Я в гильдии, наравне с еще 3 игроками, отвечаю за выдачу шмота от техперса к народу... Теперь техперсы сменились. Как в случае прохождения ПНЧ объяснять множественные переводы (в том числе и на 1 айпи) от старых оружейников, если с них снят этот статус?

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от УбиВец
Отзыв от Язва , статус бывших оружейников будет подтверждаться как и ранее главой, членами гильдии, собственным анализом передач сотрудниками ОВ(это что касается предач до 01.10.06)

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Язва
Отзыв от УбиВец Спасибо за разъяснение. Еще вопрос. Некоторые товарищи из гильдии продолжают скидывать шмот на старых оружейников, как в таком случае законно передать его новым?

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от УбиВец
Отзыв от Язва - старый оружейник просто передает шмот на нового,либо главу. А те, в свою очередь осуществляют выдачу сокланам.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Maximash
Ну что ж... Позиция и логика ОВ ясны. Будем надеятся, что сейчас полНекста не станут "саженцами". Закон предполагает одно, а его приложение, как и всегда, вызовет споры и новые нарекания в адрес ОВ. Поехали!

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от MastYoda
мдя...=) не порно... дак задорно...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Loginovav
(Оценка новости - 1)
Законы надо делать для жителей Некста, а не для удобства властей. Место живых персонажей, надо сделать боты власти 5 левела, чтобы они принимали решения. Удобно будет контролировать жизнедеятельность Некста.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Milady
Я чтото мысль недоконца поняла: Боротся с инфляцией или прокаачкой создав тех перса... существует закон который разрешает передачи между сокланами независимо чего и вкаких количествах, им ОВ пренебрегает? И еще одно, нет разници создав себе тех перса или создав прокачка она будит прокачка хотя бы теже передачи на одном IP. Ведь оружейники они остались оружейниками просто теперь они выдают шмот спомощью тех персов. Так что "инфляция" непредотврощена.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Dimon Japan
К слову: хотя бы недельку не плохо было бы дать на переходный период, я понимаю что заранее было дано предупреждение о новом законе, но все таки не все смогли (успели) подготовится к этому, например в нашей гильде еще не успели прокачать оружейника до 5 уровня. Короче у меня просьба: за первую неделю действия закона -- не наказывать. За ранее благодарен

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Alexsa Opa
Loginovav этот закон для вас и сделан. Взять бывшего оружейника с 5000 тысячами передач, который решил поменять гильдию, сколько понадобится времени ему пройти ПНЧ и объяснить все свои передачи?

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от PIKNIK
Мое мнение по поводу этого, у меня сейчас 5 персов выдают вещи, так как у одного хранить не реально, только, у меня лично около 150 вещей, страница персонажа открываеться и обновляеться минуты две, если все вещи будут у одного перса а это как минимум 400-500 вещей, то минут 5 мин. уйдет на окрытие персонажа, я с законом не спорю надо так надо, всвязи с этим законом мы заказали оружейку, которая избавит нас от этих передач, но она будет готова не раньше 15 октября, поэтому просьба к властям, дать нам срок до установки оружейки...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от PIKNIK
Кто оружейкой занимаеться поймет меня ....

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от svak
Имхо - Бред)

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Rubel
PIKNIK лучше бы побоставал, фигня эо а не оружейка, просто переставленный рынок в замок с парой изменных функций.... мы предлагали креатору сделать оружейку в которой имелось бы: админка для оружейника, позволяющая вносить шмот, забирать с арсенала, чинить его прямо в арсенале, нажатием одной кнопки "отремонтировать все вещи", блокировать персов для доступа к арсеналу клана (например неуплатившие налог и тд) вещи взятые с арсенала нельзя выкинуть, продать, передать, будут тока 2 кнопки: "вернуть в арсенал", "починить" автоматический возврат вещей в арсенал (оговаривается время возврата с администрацией или дилерами у которых заказываешь оружейку) списки взятых вещей и персы у кого находится вещь, генерируемые при взятии вещи в арсенале.... и многое другое интересное.... а креатору оказалось НЕ НАДО )))) точнее... его не интересует ))) гы

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Rubel
просто жаль на бредятину давать 800 баксов, народ просто перестанет платить налоги, потому что вещи брать могут все, накалывать , гемор , угрозы, ничего не проследить... вещи вроде передать нельзя, но зато можно выкинуть.. не удивлюсь если и продать можно... для кидальщиков это пофигу, все равно напоганят... а арсенал не в безопасности.... вообще недорабботан и ниче интересного кроме автовозврата вещей я в ней не увидел.... денежка есть, но заказывать буду только удовлетворяющий меня вариант... придется до светлых времен терпеть оружейником!

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от TheSainT
PIKNIK Ты прав я думаю. Хотя покупать оружейку в том виде в котором есть не буду. На мне сейчас около 500 вещей или чуть больше страница открывается секунд 20, но найти что то проблема :-))))

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Maximash
Гм... По моему скромному мнению - создание клана и прочие вложения реала уже предполагают наличие высокоскоростного канала доступа в Интернет. Ну не 2 Мбит/с, но хотя бы 128 кбит/с точно. Вот у меня больше пары секунд на открытие оружейки не уходят. Тут уже другая проблема встает - проблема невысокой надежности сервера, хотя ощутимый прогресс и есть в сравнении с прошлым.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от TheSainT
Касательно законов. С моей точки зрения все передачи в гильдии проблема Главы а не ОВ. Слава богу хоть нет ограничений по передачам от главы к д сокланам :-)))))

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Maximiljano
TheSaint а что смотри хорошую идею подал =))) ща ведь сделают =))

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Опасная Кнопка
бред...Взрослые люди вроде...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от PIKNIK
Rubel что же за клан который что хочет то и делает, всегда есть кнопка наказания это выгнать и думаю очередное прохождение ПНЧ и будет ему наказание....а формулировка неоплатил, кинул и т.д. так относиться к соклановцам нельзя...если есть закон внутри гильдии и ты глава этих законов, так будь добр делай так чтоб их не нарушали хотя у кждого свое мнение.... я просто высказал свое....

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от PIKNIK
Rubel *просто жаль на бредятину давать 800 баксов* с одной стороны ты прав, ты не считал сколько ты потерял с такими кидалами... я по себе знаю... вешают только так.. и что шмот сних уже не снимешь, и я для удобства и личной безапасности за оружейку готов выложить эту сумму, если гильдия платит такие ссуммы за абилы, то 800$ на такую вещь можно потратить...

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от PIKNIK
P.S. Ну а в первую очередь это удобно для соклановцев не надо им ждать когда появиться оружейник и выдаст вещи, каму что надо можно влюбое время взять.....

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Язва
Снова я с вопросами =) Должен ли налоговым инспектором тоже быть техперс 5 уровня? Клановыми оружейниками заходят несколько человек, поэтому налоги на них кидать нет возможности, так как их сложно будет учесть. Еще одного техперса 5 уровня специально для налогов? Не издевайтесь.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Язва
Ога, продолжение. От процента налога в нашем клане зависит количество шмота, выдаваемого из оружейки. Именно поэтому налогами занимался специальный человек, чтобы не было путаницы и велся учет. Глава не имеет возможности следить за всем этим. Как быть?

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от lexxs
а следить за возвратом как

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от MastYoda
С одной стороны... проверка бывшего оружейника на чистоту это жестко.... (но мне видимо повезло.... передачь немного больше 3000 ))) и проверяли сутки)) с другой стороны.... 1 перс не может выдердать всей оружейки целиком... и начинает не показывать большую часть веще (у кого такая проблема была те знают)... ак что одним тех персом не отделаешься...))

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Din Rud
Наш оружейник Глва! Был раньше оружейник Тех но не 5 уровня! Исключен за ненадобностью! И в представлении ОВ сколько времини займет передача оружейки, скажем в 500-600 предметов!? Чтобы писать закон нужно сначало предложить рациональный механизм, решения вопроса. И думаю ни мой глава не я неимем желания и времени создать мульта "оружейка" и заниматься его развитием.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Storage
(Оценка новости - 1)
=(((((

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от OlgaS
Как вы еще здесь играете??? Креатору по моему совсем плевать на проект - он уже давно все забросил. А игрушек других полно... На 200-400 баксов купи фулл-арт и бегай радостно и спокойно.

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Maximiljano
OlgaS приветик я думал ты совсем пропала ! заходи к нам небоись:)))

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от УбиВец
Народ, теперь перечитайте то, что вы тут написали. За исключением отдельных персонажей, люди взрослые, должны понимать. Не бывает законов/правил/ограничений которые всем бы подошли. Была, и по прежнему в силе мысль о создании Сената из глав(их представителей) для, в том числе, и общественной экспертизы законодательных инициатив... Но что видим? Даже здесь.. Один уже купил оружейку, другой "ни когда ее не хочет", один говорит, что надо много тех.персов, т.к. рюкзак не открыть, другой, что сам и глава и оружейник и ни кто ему не нужен. При этом боитесь кидалова соклановцев, но твердо считаете, что ОВ не должно вмешиваться в дела гильдий и т.д. и т.п. Вы сами не знаете, чего хотите, но ждете что ОВ сумеет удовлетворить ваши потребности? Так не бывает=)

2023-05-29 19:33:42 Отзыв от Толяша
Правильно я понимаю, что теперь нельзя безвозмездно передавать вещи между сокланами? И аренду между сокланами не оружейникам нужно прописывать?


Добавить комментарий
Оценка новости
Комментарий
(максимум 1000 символов)