Интервью [читать]
Расскажи немного о своей гильдии. Каков ваш нынешний статус в игре, сколько у вас игроков и какие условия вступления в вашу команду.
Наша гильдия называется Messengers of God. На мой взгляд, в настоящее время сильнейшая гильдия в игре. Это не только субъективное мнение одного из ее членов, но и по высказываниям других игроков. Мы приложим все старания, чтобы укрепить свои позиции. Сейчас в MoG 21 игрок, и прием продолжается. Мы будем рады новым перспективным игрокам. Как известно, мощь команды это не только сплоченный дух и умелое руководство. Наша сила зависит и от каждого игрока гильдии и, по этой причине, поклонникам «нудизма» стоит 10 раз подумать, прежде чем подавать заявку на вступление. Нам нужны игроки, имеющие средства к существованию в мире NextWorld, а мы, в свою очередь, создадим им хорошие возможности для самореализации. Тем, кто готов стать нам собратом по оружию, гильдия оказывает хорошую поддержку в игре.Подробнее про условия приема можно прочесть здесь:http://nextworld.ru/forum/forum.php?section=5&thread=378
Большинству сильных перспективных игроков, которые и являются вашей «целевой аудиторией» интересно узнать о боевом оснащении вашей гильдии. Расскажи немного о военном арсенале команды.
У нас в активе замок, 3 боевых абилки, клановые кольца, оружейка – что называется всё, что душе угодно. Замок пока ещё строится, и полный перечень того, что в нем будет пока держится в секрете. Могу лишь сказать, что многое зависит от активности наших собратьев по гильдии. Чем больше средств будет собрано, тем больше возможностей мы получим. Но уже сейчас могу отметить, что в замке очень уютно - можно поболтать без посторонних, а при желании - мгновенно телепортироваться в экран заявок. Что касается трех наших абилок (на ослабление удара, на урон и восстановление жизней), то рассказывать не имеет смысла. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать . Если кому интересно – мы можем продемонстрировать их особенность в бою. «Счастливчики», уже испытавшие действие этих абилок, вряд ли рискнут отрицать их действенность. В дальнейшем мы планируем их улучшение, также, не исключено приобретение новых возможностей.
Расскажи, как ты относишься к людям, которые, по мнению многих, сильно портят игровой процесс (например, всем известные шакалы). Влияют ли они на игровой процесс, или представители вашей команды не обращают на такую мелочь особого внимания?
Лично меня этот вопрос заботит не сильно - в «голых» боях практически не участвую, что можно сказать и о большинстве моих соклановцев. Но, как учит история (БК, НВ), это явление было всегда и изжить его можно только исправив человеческую натуру, что является обязанностью скорее философов, чем игроков (хотя и их старания тут будут тщетны). Проще всего бороться с этим явлением используя возможности таймаута – тогда шакалы просто останутся без опыта. Кто заставляет бить? Поэтому я против того, чтоб администраторы игры тратили время на программные запреты нарушения форматов боя. Есть дела и поважнее.
Следующий вопрос будет адресован тебе, как официальному дипломату гильдии MoG – какова, в настоящий момент, внешняя политика клана? Находитесь ли вы в альянсе с другими командами, или, наоборот, враждуете с кем-нибудь? Ведь не может быть, чтобы у столь развитой команды не было ни друзей, ни завистников .
Несмотря на то, что мы, действительно, на виду, в настоящий момент всё равно живем мирно. Войны еще не объявлялись, и, насколько мне известно, нет таких гильдий, с которыми у нас были бы явные конфликты. Но это, что касается гильдии в целом. Отдельные же игроки уже удостоились такой чести. Например, ViTaLuWa. У многих членов гильдии в инфе есть строчка: «смерть ему форматы не соблюдаю когда он в бою». Такое отношение зарабатывалось не одним днем. Ведь надо суметь - испортить отношения с игроками настолько, что б народ готов был нарушить Устав и портить форматные бои =). Правда пока мы не прибегали к крайним мерам, но это ненадолго .
Что ты можешь сказать о планах гильдии и её перспективах?
Пока на этот вопрос ответить сложно – ещё неизвестны те сюрпризы, которые приготовили для нас разработчики. Однако, могу сказать с уверенностью, чтобы ни ждало нас дальше – войны между владельцами замков, магические битвы и т.п. – Messengers of God сможет показать себя во всей красе при любых условиях. В перспективе разумеется, планируем крупномасштабные сражения. Дело тут не столько в «личной неприязни», просто сама игра построена на боях и для развития и авторитета надо воевать. Так что соседям в замках стоит спать «в один глаз» и почаще беспокоить дилеров денежными переводами .
Напоследок выскажи свои пожелания разработчикам игры. Быть может у тебя припасена и пара конструктивных идей по глобальному улучшению мира NextWorld ?
Предложить что-то глобальное сейчас как раз таки не могу - фантазия спит. У меня есть просто стандартный набор пожеланий: скорейшее избавление от лагов, новые города, оружие. В общем всего больше и красивее a la Diablo 2. Причем новое оружие не обязательно должно быть средневековым. Есть несколько пожеланий по интерфейсу игры. Во-первых, неплохо было б ввести в чате фильтр «только для меня». Во-вторых, хотелось бы иметь возможность запоминания комплектов оружия + раздеться одним нажатием, пополнить выбор смайлов и пр. мелочи, которые украшают жизнь (вспомним, что в бешеной популярности систем семейства Windows не последнюю роль сыграли именно мелочи по оформлению). А в целом - классный проект! Он развивается быстрее, чем БК и НВ, мне нравится дизайн игры и все нововведения. Хочется пожелать создателям огромного терпения, неиссякаемой фантазии и успехов во всех начинаниях!
|