Лицензия на профессию «Наемник» приобретается, после прохождения проверки на чистоту, в лицензионной палате.
Проверка на чистоту проводится в обычном порядке
У всех свитков нападения, и вмешательства – эффект срабатывания равен 50%.
Свойства и условия продления лицензии:
1.Лицензия приобретается на 180 дней;
2.«Наемник» может быть лишен лицензии за нарушения Законов, связанных с профессией;
3.Скидка на покупку свитков нападения и вмешательства – 50%;
4.Эффект срабатывания свитка – 100%;
5.Наемнику запрещено передавать и продавать любым способом свитки нападения и вмешательства;
6.Наемник имеет право отказать в оказании услуги и вернуть полученные деньги
7.Каждый «Наемник» имеет свой "столик" в баре "У Роджера", где он может описать свои услуги и цены на них;
8.Каждый «Наемник» имеет право принимать оплату в баре от клиентов;
9.Налог с расчетов между клиентом и «Наемником» - 5%;
О ценах на лицензию можно узнать в «Лицензионной палате»
Свитки:
Наименование |
|
Действие |
Свиток нападения(50%) |
|
Позволяет напасть на персонажа, который находится вне боя. Нападать можно только на персонажей 8 уровня и выше |
Свиток вмешательства(50%) |
|
Позволяет 1 раз вмешаться в поединок |
Свиток нападения с легкой травмой(50%) |
|
Позволяет напасть на персонажа, который находится вне боя. Нападать можно только на персонажей 8 уровня и выше. Проигравшая сторона получает легкую травму на 3-6 часов |
Свиток нападения со средней травмой(50%) |
|
Позволяет напасть на персонажа, который находится вне боя. Нападать можно только на персонажей 8 уровня и выше. Проигравшая сторона получает среднюю травму на 3-6 часов |
Свиток нападения с тяжелой травмой(50%) |
|
Позволяет напасть на персонажа, который находится вне боя. Нападать можно только на персонажей 8 уровня и выше. Проигравшая сторона получает тяжелую травму на 8-12 часов |
Свиток Кровной мести(50%) |
|
Позволяет напасть на персонажа, который находится вне боя. Нападать можно только на персонажей 8 уровня и выше. Победитель получает ухо побежденного. Срок хранения уха - 7 дней. Игрок может носить с собой только одно ухо врага. |
|