0 | Не активно как-то народу под 600 человек а не кто не играет, народ сидит выжидает халявный опыт, как правило, кучей на одного.
Как бы это исправить ?
1. Разрешить только равномерный заход, т.е. В гуппу где двое против одного, за двоих нельзя заходить, только за слабую сторону.
2. Последним давать меньше опыта, т.е в группе не равным количеством распределять опыт так: Гуппе 2 пртив 3 третьему давать 50% опыта, в групее 2 против 4 х двум последним по 25% и так далее.
Думаю это подействует на активность в поединках.
|
идея хорошая... тем более что сейчас любителей халаявного опыта хоть отбавляй...
но полагаю это будет сложно устроить с программной точки зрения...
| | 24.10.2005 07:19 |
0 | идея хорошая... тем более что сейчас любителей халаявного опыта хоть отбавляй...
но полагаю это будет сложно устроить с программной точки зрения...
|
А не проще сделать бои, где персонажи будут случайно расспределяться ?
| | 24.10.2005 14:55 |
0 | А не проще сделать бои, где персонажи будут случайно расспределяться ?
|
я думаю лучше запретить в законе шакальство!
| | 24.10.2005 14:58 |
0 | я думаю лучше запретить в законе шакальство!
|
Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК
| | 24.10.2005 17:14 |
0 | Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК
|
Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК
| | 24.10.2005 17:15 |
0 | Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК
|
так и надо
| | 25.10.2005 13:53 |
Пунк 1 сделал
| | 25.10.2005 23:51 |
Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)
| | 26.10.2005 11:57 |
0 | Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)
|
Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)
| | 26.10.2005 12:18 |
0 | Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)
|
Как насчёт, сделать в групповых боях раздел: "Кулачные". Чтобы не лезли всякие шакалы!!!
| | 27.10.2005 12:33 |
0 | Как насчёт, сделать в групповых боях раздел: "Кулачные". Чтобы не лезли всякие шакалы!!!
|
в групповых боях команда которая одержала победу.очи за победу делить на всю команду
| | 27.10.2005 17:52 |
0 | в групповых боях команда которая одержала победу.очи за победу делить на всю команду
|
ну так и делится
| | 30.10.2005 05:46 |
Можно ли в групповых боях сделать кнопку по смене противника ? иначе приходится бить всех строго подряд.
И жалко, что нет кнопки обновить, чтоб видеть, как бьют другие до того как сам делаешь удар
| | 31.10.2005 14:18 |
0 | Можно ли в групповых боях сделать кнопку по смене противника ? иначе приходится бить всех строго подряд.
И жалко, что нет кнопки обновить, чтоб видеть, как бьют другие до того как сам делаешь удар
|
Можно ли при просмотре лога боёв видеть, что бой закончен по тайм-ауту и победа за одной из сторон ?
в данный момент почему-то не видно что бой закончился именно по тайм-ауту
| | 31.10.2005 14:20 |
0 | Можно ли при просмотре лога боёв видеть, что бой закончен по тайм-ауту и победа за одной из сторон ?
в данный момент почему-то не видно что бой закончился именно по тайм-ауту
|
Очень дельное предложение, будет супер!
| | 31.10.2005 18:41 |
0 | Очень дельное предложение, будет супер!
|
Когда в игре сделают равномерное распределение игроков в группе?
Чтоб игроки автоматически распределялись в зависимости от характеристик?
| | 01.11.2005 09:40 |
0 | Когда в игре сделают равномерное распределение игроков в группе?
Чтоб игроки автоматически распределялись в зависимости от характеристик?
|
Некоторые бои заканчиваются неизвестно отчего.
Вроде бы с обеих сторон есть "живые" бойцы, но бой прекращён.
Возможно, причина - в том, что кто-нибудь получает возможность нажать кнопку "Я победил !!!" по таймауту.
Таймаут - это нормально, но складывается впечатление, что право прервать игру по таймауту дано не тем, кто активно бьётся, а тем, у кого разорвался коннект с сервером, а потом коннект появляется снова.
Я полагаю, что клиентская часть при восстановлении коннекта должна учитывать, что разрыв произошёл "по вине" её бойца.
А лучше вообще вычёркивать тех, кто отключился от схватки - "умерла так умерла". И пусть они сразу же могут участвовать в новых боях, а тот бой окончится без них.
Если даже логику никто не будет менять, хотя бы дописывайте в лог причину окончания боя - например "после таймаута kuka решил, что на самом деле победил-то он и нажал соответствующую кнопку". :))
| | 01.11.2005 14:56 |
0 | Некоторые бои заканчиваются неизвестно отчего.
Вроде бы с обеих сторон есть "живые" бойцы, но бой прекращён.
Возможно, причина - в том, что кто-нибудь получает возможность нажать кнопку "Я победил !!!" по таймауту.
Таймаут - это нормально, но складывается впечатление, что право прервать игру по таймауту дано не тем, кто активно бьётся, а тем, у кого разорвался коннект с сервером, а потом коннект появляется снова.
Я полагаю, что клиентская часть при восстановлении коннекта должна учитывать, что разрыв произошёл "по вине" её бойца.
А лучше вообще вычёркивать тех, кто отключился от схватки - "умерла так умерла". И пусть они сразу же могут участвовать в новых боях, а тот бой окончится без них.
Если даже логику никто не будет менять, хотя бы дописывайте в лог причину окончания боя - например "после таймаута kuka решил, что на самом деле победил-то он и нажал соответствующую кнопку". :))
|
В качестве примера привожу лог недавнего боя http://81.177.20.61/log.php?id=451899
Всё шло замечательно, наших выносили одного за другим, и вдруг ... ничего, лог кончился
| | 01.11.2005 15:00 |
0 | В качестве примера привожу лог недавнего боя http://81.177.20.61/log.php?id=451899
Всё шло замечательно, наших выносили одного за другим, и вдруг ... ничего, лог кончился
|
Также как и kuka [6] сталкивалась с неожиданным окончанием боя.
И на моей практике кнопка по тайм-ауту появляется вообще непонятно когда, но только не в ровно оговорённое при начале боя время.
Обычно тайм должен быть через 3 минуты, но у меня иногда кнопка "победа по тайму" появлялась буквально через минуту после того как прошёл обмен ударами.
Здесь что-то не так.
| | 01.11.2005 17:57 |
0 | Также как и kuka [6] сталкивалась с неожиданным окончанием боя.
И на моей практике кнопка по тайм-ауту появляется вообще непонятно когда, но только не в ровно оговорённое при начале боя время.
Обычно тайм должен быть через 3 минуты, но у меня иногда кнопка "победа по тайму" появлялась буквально через минуту после того как прошёл обмен ударами.
Здесь что-то не так.
|
педлогаю зделать и тренировочный бой, где люди после боя не получали бы опыт, тогда люди с одним IP могли бы играть против друг друга, не боясь быть наказанами.
| | 05.11.2005 10:41 |
0 | педлогаю зделать и тренировочный бой, где люди после боя не получали бы опыт, тогда люди с одним IP могли бы играть против друг друга, не боясь быть наказанами.
|
|