Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Поединки  
19.11.2005 14:15
0
Не активно как-то народу под 600 человек а не кто не играет, народ сидит выжидает халявный опыт, как правило, кучей на одного.
Как бы это исправить ?
1. Разрешить только равномерный заход, т.е. В гуппу где двое против одного, за двоих нельзя заходить, только за слабую сторону.
2. Последним давать меньше опыта, т.е в группе не равным количеством распределять опыт так: Гуппе 2 пртив 3 третьему давать 50% опыта, в групее 2 против 4 х двум последним по 25% и так далее.
Думаю это подействует на активность в поединках.


   24.10.2005 07:19
0
идея хорошая... тем более что сейчас любителей халаявного опыта хоть отбавляй...
но полагаю это будет сложно устроить с программной точки зрения...


   24.10.2005 14:55
0
А не проще сделать бои, где персонажи будут случайно расспределяться ?


   24.10.2005 14:58
0
я думаю лучше запретить в законе шакальство!


   24.10.2005 17:14
0
Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК


   24.10.2005 17:15
0
Случайное распределение это не справедливо.
Групповые бои будут убиты.
Для случайного распределения нужно делать отдельный раздел. Хоатичные бои так как в БК


   25.10.2005 13:53
0
так и надо


   25.10.2005 23:51
0
Пунк 1 сделал


   26.10.2005 11:57
0
Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)


   26.10.2005 12:18
0
Очень приятно, что мое предложиение воплотили в игру., Довольнотоки быстро, стало интересней.
Вчера пришлось прокручивать страниц чтоб просмотреть все заявы)
Стало интересней.)


   27.10.2005 12:33
0
Как насчёт, сделать в групповых боях раздел: "Кулачные". Чтобы не лезли всякие шакалы!!!


   27.10.2005 17:52
0
в групповых боях команда которая одержала победу.очи за победу делить на всю команду


   30.10.2005 05:46
0
ну так и делится


   31.10.2005 14:18
0
Можно ли в групповых боях сделать кнопку по смене противника ? иначе приходится бить всех строго подряд.
И жалко, что нет кнопки обновить, чтоб видеть, как бьют другие до того как сам делаешь удар


   31.10.2005 14:20
0
Можно ли при просмотре лога боёв видеть, что бой закончен по тайм-ауту и победа за одной из сторон ?
в данный момент почему-то не видно что бой закончился именно по тайм-ауту


   31.10.2005 18:41
0
Очень дельное предложение, будет супер!



   01.11.2005 09:40
0
Когда в игре сделают равномерное распределение игроков в группе?
Чтоб игроки автоматически распределялись в зависимости от характеристик?


   01.11.2005 14:56
0
Некоторые бои заканчиваются неизвестно отчего.
Вроде бы с обеих сторон есть "живые" бойцы, но бой прекращён.
Возможно, причина - в том, что кто-нибудь получает возможность нажать кнопку "Я победил !!!" по таймауту.
Таймаут - это нормально, но складывается впечатление, что право прервать игру по таймауту дано не тем, кто активно бьётся, а тем, у кого разорвался коннект с сервером, а потом коннект появляется снова.
Я полагаю, что клиентская часть при восстановлении коннекта должна учитывать, что разрыв произошёл "по вине" её бойца.
А лучше вообще вычёркивать тех, кто отключился от схватки - "умерла так умерла". И пусть они сразу же могут участвовать в новых боях, а тот бой окончится без них.
Если даже логику никто не будет менять, хотя бы дописывайте в лог причину окончания боя - например "после таймаута kuka решил, что на самом деле победил-то он и нажал соответствующую кнопку". :))


   01.11.2005 15:00
0
В качестве примера привожу лог недавнего боя http://81.177.20.61/log.php?id=451899
Всё шло замечательно, наших выносили одного за другим, и вдруг ... ничего, лог кончился


   01.11.2005 17:57
0
Также как и kuka [6] сталкивалась с неожиданным окончанием боя.
И на моей практике кнопка по тайм-ауту появляется вообще непонятно когда, но только не в ровно оговорённое при начале боя время.
Обычно тайм должен быть через 3 минуты, но у меня иногда кнопка "победа по тайму" появлялась буквально через минуту после того как прошёл обмен ударами.
Здесь что-то не так.




   05.11.2005 10:41
0
педлогаю зделать и тренировочный бой, где люди после боя не получали бы опыт, тогда люди с одним IP могли бы играть против друг друга, не боясь быть наказанами.




Страницы: [1] [2]
Ответить