Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Просветите!!!  
02.10.2005 14:21
0
Я бы очень хотел увидеть в этой игре кроме страницы с законами, страницу с описанием Game Play-а, а именно: от куда беруться кланы (может их можно самому создвать); как вступать в кланы; почему у одних кланов есть замки, а у других нет; что значит "достижения гильдии"... Был бы очень рад увидеть ответы на эти вопросы. А вообще, игра классная.


   01.10.2005 08:52
0
все что ты перечислил покупаеться за реальные деньги и создания гильдий тоже!!


   01.10.2005 14:51
0
Платишь деньги - создаешь клан. Платишь еще - покупаешь клану абилки. Платишь еще - покупаешь клану замок.
Дерешься, получаешь уровни - поднимаешь репутацию гильдии.


   01.10.2005 14:51
0
вру, не репутацию. Рейтинг!


   02.10.2005 14:21
0
Поиграй еще - сам просветишься %))
Хотя, конечно, энциклопедии не хватает.

А про кланы и гильдии можно сказать одно - ни у одного из ныне существующих нет никаких целей, кроме совместной рубки опыта. И, как показывает практика, рубить они предпочитают неклановых и и безартовых персонажей, то есть минимизируя вероятность проигрыша %)) Достаточно бездарно одетые кланеры с "абилками" восстановления жизни, отражения удара, усиления удара и т.п. способны не особо думая и напрягаясь "вынести" нескольких неклановых-безартовых бойцов в полной грамотной экипировке. Также многие "кланеры" отличаются повышенной сопливостью - в случае непривычного им проигрыша они зачастую начинают ныть, стонать, ругаться и рассказывать, что брать победу по тайм-ауту нечестно и, вообще, всех вас было больше и заявка 1 на 99 подалась по ошибке и т.п.
Также многие клановые персонажи отличаются склонностью к попрошайничеству. Но к весьма извращенному. Они подают заведомо выигрышные для себя заявки с комментариями примерно следующего содежания: "Памагити взять уравинь! Нимнога асталас! Плиииизь!"
Мысль драться с равными себе противниками посещает немногих и крайне редко %))))

P.S. Копирайтов не держу - можете копировать в энциклопедию %)))


Страницы: [1]
Ответить