0 | Я бы очень хотел увидеть в этой игре кроме страницы с законами, страницу с описанием Game Play-а, а именно: от куда беруться кланы (может их можно самому создвать); как вступать в кланы; почему у одних кланов есть замки, а у других нет; что значит "достижения гильдии"... Был бы очень рад увидеть ответы на эти вопросы. А вообще, игра классная. |
все что ты перечислил покупаеться за реальные деньги и создания гильдий тоже!!
| | 01.10.2005 08:52 |
0 | все что ты перечислил покупаеться за реальные деньги и создания гильдий тоже!!
|
Платишь деньги - создаешь клан. Платишь еще - покупаешь клану абилки. Платишь еще - покупаешь клану замок.
Дерешься, получаешь уровни - поднимаешь репутацию гильдии.
| | 01.10.2005 14:51 |
0 | Платишь деньги - создаешь клан. Платишь еще - покупаешь клану абилки. Платишь еще - покупаешь клану замок.
Дерешься, получаешь уровни - поднимаешь репутацию гильдии.
|
вру, не репутацию. Рейтинг!
| | 01.10.2005 14:51 |
0 | вру, не репутацию. Рейтинг!
|
Поиграй еще - сам просветишься %))
Хотя, конечно, энциклопедии не хватает.
А про кланы и гильдии можно сказать одно - ни у одного из ныне существующих нет никаких целей, кроме совместной рубки опыта. И, как показывает практика, рубить они предпочитают неклановых и и безартовых персонажей, то есть минимизируя вероятность проигрыша %)) Достаточно бездарно одетые кланеры с "абилками" восстановления жизни, отражения удара, усиления удара и т.п. способны не особо думая и напрягаясь "вынести" нескольких неклановых-безартовых бойцов в полной грамотной экипировке. Также многие "кланеры" отличаются повышенной сопливостью - в случае непривычного им проигрыша они зачастую начинают ныть, стонать, ругаться и рассказывать, что брать победу по тайм-ауту нечестно и, вообще, всех вас было больше и заявка 1 на 99 подалась по ошибке и т.п.
Также многие клановые персонажи отличаются склонностью к попрошайничеству. Но к весьма извращенному. Они подают заведомо выигрышные для себя заявки с комментариями примерно следующего содежания: "Памагити взять уравинь! Нимнога асталас! Плиииизь!"
Мысль драться с равными себе противниками посещает немногих и крайне редко %))))
P.S. Копирайтов не держу - можете копировать в энциклопедию %)))
| | 02.10.2005 14:21 |
0 | Поиграй еще - сам просветишься %))
Хотя, конечно, энциклопедии не хватает.
А про кланы и гильдии можно сказать одно - ни у одного из ныне существующих нет никаких целей, кроме совместной рубки опыта. И, как показывает практика, рубить они предпочитают неклановых и и безартовых персонажей, то есть минимизируя вероятность проигрыша %)) Достаточно бездарно одетые кланеры с "абилками" восстановления жизни, отражения удара, усиления удара и т.п. способны не особо думая и напрягаясь "вынести" нескольких неклановых-безартовых бойцов в полной грамотной экипировке. Также многие "кланеры" отличаются повышенной сопливостью - в случае непривычного им проигрыша они зачастую начинают ныть, стонать, ругаться и рассказывать, что брать победу по тайм-ауту нечестно и, вообще, всех вас было больше и заявка 1 на 99 подалась по ошибке и т.п.
Также многие клановые персонажи отличаются склонностью к попрошайничеству. Но к весьма извращенному. Они подают заведомо выигрышные для себя заявки с комментариями примерно следующего содежания: "Памагити взять уравинь! Нимнога асталас! Плиииизь!"
Мысль драться с равными себе противниками посещает немногих и крайне редко %))))
P.S. Копирайтов не держу - можете копировать в энциклопедию %)))
|
|