Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Тема про Некст...  
20.08.2013 11:52
1
Добрый день, я тут подумал как можно внести в игру изменения, используя средства которые у нас есть.. Это не очередное нытье, недовольство или бессмыленный трёп, поэтому всех прошу отнестись серьезно, задаться вопросом чего мы хотим и чем мы должны пожертвовать. Это будет сложно, но попытаюсь изложить мысль в кратце.


И так, на мой взгляд проблемы в игре следующие:
1. Обесцененная валюта
2. Дисбаланс шмота
3. Небольшие неровности в игре
4. Мало людей

Решение этих проблем, не отрезающее хлеб у администрации и не требующее фин. затрат(по крайней мере кроме 4 пункта), есть. Просто надо трезво взглянуть и осознать что иногда революционные перемены необходимы и сейчас именно тот момент.

1. И так как мы уже убедились, обесцененная валюта полностью сбила с баланса экономику в игре. Рухнул лес, рухнула торговля, рухнул смысл в вещах, свитках, образах и так далее. Администрация пытается наладить экономику но очень медленно. А сейчас такое ощущение как будто забила на это вовсе. Я предлагаю следующее. Пойти на радикальный шаг, если мы хотим сделать игру лучше. А именно, для начала создать 2 абсолютно новых комплекта и либо поставить очень высокие цены, либо, если это возможно, скинуть все игровые деньги у игроков (Наврядли найдутся люди которые будут против), создать небольшой, формальный квсет, за котороый выдадут деньги равные цене комплектов. Эти комплекты должны быть как новое начало, они должны быть намного лучше всего гос товара, комплектов драконов, комплектов огня и льда НО с одним условием. МФ и урон этих 2-х комплектов НЕ должны превышать число 4999 (Это напрямую связано с решением проблемы No.2). Идея в том, чтобы эти комплекты были гос и вытяснили весь, да именно ВЕСЬ шмот с игрового рынка ( за исключением кланок и лицух). Когда это произойдет, нужно удалить весь этот мусор из БД..(Связано с частичным решением проблемы 3). Надеюсь я не один такой, что не вижу никакой разницы между 5 и 129 лвлами, так нафига столько шмота нам бесполезного..?) И так у нас есть полностью чистенькая игра, где наведен порядок, не тронуты достижения игроков и не ущемлены ничьи интересы а еще есть куча места чтобы уже с умом, опытом и не спеша впихнуть новые разработки и самое главное.. у нас нету денег. Вот тут и начинается интересное. Разрабатывается определенный математический расчет (звучит устращающе а на деле час работы) и по цепочке создается совершенно новый денежный расчет, он придаст смысл во первых в ремеслах, во вторых в свитках, в третьих во всем остальном. Если глубже взглянут, решается огромное количество гемора одним точечным ударом. Законы не мое дело, но это даже поможет сотрудникам и лишит смысла кучу законов в которых законапослушные игроки уже путаться начали.

Про проблемы 2,3 и 4 не хочу сейчас писать так как сперва мне нужно убедиться, что это не будет пустой тратой времени.
Всем кто прочтет, спасибо за уделенное время.


Как Старейшины Некста могут объяснить такой поворот, читай тут: http://nextworld.ru/forums/capital/index.php?trd=37245&sec=8


   25.07.2013 16:13
0
Закрою глаза на "забила" и т.п.

поясните одно смысл удалять и новое создавать, если можно старое порезать?
Кто за пусть пишет.
Вообще есть идея убрать клановые руны и абилы и оставить лишь уникалки и им процент срезать, но на это ни один глава не пойдет - так как есть для этого хаот классик там все равны и топ и не топ.

Тему не крою, ждем продолжения идей. Предлогайте и мы выбераем наиболее лучшие и воплощаем в жизнь.


Редактировано 25.07.2013 16:13:53 DOMINICK


   25.07.2013 20:42
0
Кстати, да. Думаю старое урезать, тоже вариант.. Задумался, что новое всегда радует глаз и дает игрокам видение, что администрация о них заботится, это важно для привлечения старых игроков, которые устали от однообразия и в знак протеста ушли. Плюс, урезав, не решить проблему с экономикой.

Главы, вы в восторге от того что у вас по 100 абил? Сами понимаете, что 2 умные уникалки могут блокать их все а 3-я добить не оставив никакого шанса...
А вообще по таким делам, следует создать невидимую ветку на форуме которую будут видеть только администрация (В дальнейшем и диллер) главы кланов и люди которые вкладывают определенное кол-во денег в месяц. Там поднимать вопрос и ставить срок. По истечению срока посчитать "За" и "Против" и принять решение. Так будет справедливо по отношению ко всем. Кто не успел, тот опоздал. А во вторых это внесет понятие Политики в игру. Игроки вступая в клан, со временем начнут задумываться "а какие взгляды преследует их лидер?" и на дипломатии самих кланов это повляет сразу и очень интересно :)


   25.07.2013 21:00
0
но на это ни один глава не пойдет - так как есть для этого хаот классик там все равны и топ и не топ.


Если смотреть на хаот-классик как на решение проблем то наверное да, Но классик не решение, почему? Это просто и у нас уже есть этот опыт.. Катакомбы. Тогда произошло разделение на любителей ботов и свежего мясо, тем самым оторвав игроков друг от друга. К чему ведет классик? Сами подумайте. Это временное обезболивание, не более..


   29.07.2013 06:25
0
Считаю отличной идеей - убрать все стандартные абилы и оставить лишь уникальные каждому клану. Это как минимум придаст новой изюминке игре, в боях появиться нечто новое, но всё это сделать нужно так, чтобы через пол года у каждого клана не было по 30 штук уникальных абил. В том они и уникальны, что их ну просто нельзя поставить более 10-ти штук. Конечно, опять же в этом случае идёт какое то ущемление прав, ровно как и про МФ равному 96499 (или какой там, я уже не помню). В общем, всем этим хочется сказать, что хотелось-бы боёв, в которых по крайней мере на 50 % будет зависеть от того - куда ты ударишь и куда поставишь блок, а не выигрывать и погибать - рандомно. Естественно оставив даже 5 в общем уникалок, урезав их процент, многие удары пойдут просто критическими или не критическими, но при этом опять-же возникает один нюанс. Урон как видно, сейчас в комплекте мага льда и огня около 7000, а хп более 200 000, при этом персонаж может лечиться более 12-ти раз за бой, по 1/4 хп. Я честно говоря не представляю сколько будет длиться подобный бой лицом к лицу, даже если 50 % ударов будут без участия каких-либо абил.


   01.08.2013 22:54
0
1. Менять чтото надо это точно.
2. Но начинать надо с урезания абил иначе ничего не выйдет. Про класик не буду затрагивать тему в бои давно не хожу.. перестал после того как в класике меня вынесли по "ошибке" зайдя в госе и то так в пару милиардов уделав. Мне калькулятора нехватило чтоб посчитать... но я не об том.
3.Не думаю чтоб кто-то сильно держался за абилы .. (за исклюбчением думаю одного-двух глав), но в любом случае это убивает игру ... кто б не заходил возвращался сюда им не интересно играть ибо им ниче не светит.
4. Думаю немного ошибкой было перейти с очкового роста на выиграшный. Наверно стоило ограничить опыт от ботов , но переход на другую систему роста кардинально меняет игру и абилы.Но боюсь с этим мы наверно ничего уже не сможем поделать:(
5. Относительно шмота согласен думаю его большое количество в базе плохо влияет на сервак. Оставить шмот на 10,25,50,100,110,120 уровень гос и поменять весь шмот народу автоматом на этот уровень в большую сторону.
6. Относительно девальвации денег.. девальвация в ваших головах денег в игре мало , очень мало просто привыкли цены ломать вот и все. Потребность в дол смела кр. . Хотя по количеству их в игре админам видней. По мало это я вам как торговец говорю.


   07.08.2013 02:29
0
ниасилиЛ)


   09.08.2013 15:39
0
я пожалуй выскажу свою точку зрения,Было бы очень хорошо если бы каждый Глава клана согласился бы урезать абилы и убрать руны,был бы интерес игры объясню как,сделать бы например у каждого клана есть всего 5 абил,и каждый Глава клана выбирает какие 5 абил ему более нужны,или выгодные,и все был бы интерес играть и всегда бой был бы равный так как абилы разные у всех и ты не знаешь кто выиграет,Вот такая идея не знаю нравится вам или нет,прошу высказаться тоже,и конечно же надо Открыть топик и Только Главы клана будет писать например

Я глава клана Боги арены
Согласен что бы урезать абилы.и убрать руны,
и потом подсчитаем сколько за и против,
и так же не помешала бы убрать кланки а точнее урезать тоже что бы был урон не такой большой,это уже надо спрашивать тоже Глав,Администратор может то все сделать но надо разрешение Каждого вот.и Давайте более активнее писать так как если мы хотим играть дальше в эту игру а мы хотим,то надо решать и тем быстрее тем лучше,

Спасибо.


   09.08.2013 16:48
0
zdelaite PVP wmot za4em nam PVP опыт, Gold Coins*

Награда за PVP достижение: Ждем Обновления ;)


   09.08.2013 17:29
0
Всем привет

что было
интересная, необычная игра с накалом эмоций и страстей. Каждый бой, даже вне клана, требовал определенной тактики, мало того по логам можно было вычислить куда человек чаще всего ставит блок и куда наносит удары, вырабатывалась определенная тактика боя с определенными персонажами, все это вызывало большой интерес к битвам даже не состоя в клане. Кланы в нексте образца 2006-2007 гг это тоже был целая жизнь, союзы, раздоры, накал эмоций иногда такой что адреналина было не меньше чем от реальных разборок ) Встречи в реале, многие болели некстом в прямом смысле и не выходили из него неделями, даже сбор трав и то представлял интерес, роза редкая ... какой кайф был ее найти ) Кредиты ... на сколько они были ценны старики помнят, брали и в займы до уровня под процент, собирали и продавали лесные находки, играли в казино, вобщем по крохам накопить на очередную обычную шмотку это было в порядке вещей. Опыт ... как было интересно нанести максимальный урон, продержаться подольше в бою победить и получить в награду экспиринсы ) очередной уровень, очередные кредиты на покупку шмота ...

что имеем
характеристики шмота и персонажей уже такие что в количестве наносимого урона уже фигурируют цифры миллиардов, зачем непонятно если у каждого жизни 150-300 тыс. и еще больше непонятно зачем вообще эти цифры если рост в уровнях переведен на систему побед, зачем после боя сообщение сколько ты получил опыта за бой. абилы полный дисбаланс, проценты зашкаливают, что происходит в логах боя мне кажется уже даже создателям непонятно. Система боя: зачем 4 варианта удара и 4 блока если от этого уже ничего не зависит? Ну про то что кредиты стали похожи на зимбабвийские доллары я вообще не говорю. ) да очень много поменялось в самую худшую сторону, долго перечислять.

на счет того что отвергая предлагай
что можно предложить в такой ситуации ... очень сложно править здание, которое уже построено и заселено. я бы оценил реально стоимость и количество вложенных денег конкретно каждым кланом и игроком, ввел бы некую валюту некста равнозначную доллару в реале и вернул бы главам кланов и игрокам, вложившимся в кланы и шмот деньги в этой валюте. Далее убрать весь запредельный шмот, проценты абил и вообще нелепые абилы и создать все заново, без перешкаливания характеристик, уровень шмота и абил образца 2006-2007 годов был максимально интересен мне кажется. Далее позволить уже за разданную виртуальную валюту кланам приобрести, то что им интересно. Опыт перевести на систему экспиринсов а не количества побед, это же понятно что интерес намного больше сразу от этого к игре! Ну и откатить игроков к 98-102 уровням. Все конечно надо просчитывать досканально, вариантов что то поправить вижу море, просто надо работать, думать и обсуждать.


   09.08.2013 17:40
0
Полностью Согласен выше перезказываного,теперь надо собрать Всех Глав клана кто играет открыть отдельно топик и что бы отписывались я за например что бы убрать кланки абилы урезать и сделать уровень меньше,если в игре будет хоть какая то демократия,то можно считать что большинство согласится а значит,все будет как хотят народ,100 % будет такой кто будет против,он будет отпираться и тому подобное но иногда нужно идти против него в жертвы можно так сказать,пройдет время и он сам поймет что это наилучшее для некста,и сам вернется обратно,Хотел бы спросить у Администратора DOMINICK,возможно ли сделать все выше перечисленного,если да то давай не тянуть кота за хвост,и начать Голосование кто за и кто против.??


   09.08.2013 18:43
0
Ждём ответа администрации... А до этого момента, считаю данную дискуссию бессмысленную, покуда "тычем пальцем в небо"


   09.08.2013 18:44
0
Согласны с тем, чтобы убрать кланки, абилы и т.д.? Хах, ок. Как глава клана Пираты XXI Века я пойду на это , при этом согласованно с большинство главами других гильдий, мы объявим ежемесячные сборы начиная от 10$ и выше, а вступ сделаем как года 3-4 назад (50-150$). Ну что игроки, пойдете на это или будете пытаться сами выруливать?


   09.08.2013 18:47
0
Так ты для начала сделай так что бы люди пошли а потом уже бери с них деньги и делай вход как раньше поверь мне если будет все как раньше,и онлайн наберется хотя бы 200+ то люди будут идти так как будет смысл..


   09.08.2013 18:47
0
И самый разумный вариант сделать откат лет так на 5 и будет Вам счастье


   09.08.2013 18:49
0
Да ты хоть разок попробовал себя поставить на место главы иной гильдии? Посиди, подумай


   09.08.2013 18:49
0
Согласны с тем, чтобы убрать кланки, абилы и т.д.? Хах, ок. Как глава клана Пираты XXI Века я пойду на это , при этом согласованно с большинство главами других гильдий, мы объявим ежемесячные сборы начиная от 10$ и выше, а вступ сделаем как года 3-4 назад (50-150$). Ну что игроки, пойдете на это или будете пытаться сами выруливать?


На данный момент это лично ваше желание, как главы клана, но увы, с такими расценками к вам вряд ли кто вступит. При всём этом вы сами выше утвердили, что это будет согласованно с большинство главами, но не со всеми. При всём уважении, всё-же я считаю, благоразумные главы гильдий оставят прежнюю цену вступления, а повысят только тогда, когда появится реальный смысл в этом.



   09.08.2013 18:50
0
Desperate, а нам нужно терять то, что уже приобрели? Какой нам от этого толк? Какая выгода?


   09.08.2013 18:54
0
Desperate, а нам нужно терять то, что уже приобрели? Какой нам от этого толк? Какая выгода?


Не нужно обобщать, нужно отвечать только за свои действия. Если вас всё устраивает на данный момент, то я вообще не понимаю, что вы делаете в этом топике ? Если всё-же администрация устроит опрос "ЗА" и "ПРОТИВ", то там уже к своему счастью на радостях можете проголосовать "ПРОТИВ".


   09.08.2013 18:58
0
Desperate, я говорю про глав кланов. Не пойдут к Вам на встречу, если не будет хоть реального плюса в возмещении того, что пропадет...


   09.08.2013 19:00
0
Ну понятное дело, "если будет большинство", ничего не поделаешь. Сейчас я хоть в курсе уже что может произойти, но Вы не думаете о реакции вновь пришедших игроков, глав и т.д..Если уж что то и менять кардинально, то с умом.


Страницы: [1] [2] [3]
Тема закрыта KotoVasia