Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Профессии  
22.10.2012 13:57
0
Раз создан рейтинг ремесленников, наверное надо-бы сделать так, чтобы крафт, умение, опыт как-то влияли и на саму работоспособность профессии, ибо я на данный момент я не вижу никакой разницы между тем, что будет у меня 0 крафта и я буду копать руду или же у меня будет 3413 как сейчас. Разницы никакой, более нужная руда появляется всё так-же редко, более ненужная - часто.
Моё предложение - Сделать повышение умения плюсом к профессии, то есть чем больше у тебя умения (крафта), тем больше вероятности находить нужную руду (для рудокопов), а это - олово, медь, золото и т.д.
Для лесорубов - чтоб чаще попадалась руда первого сорта
Для докторов - чтоб вероятность лечения травмы зависела не от купленной за гроши лицензии, а именно от той же умелки.

У меня вроде всё ) Если многие поддержут, думают многоуважаемый DOMINICK рассмотрит вариант дальнейшей доработки )


   20.09.2012 07:27
0
давно пора это делать)много об этом говорили


   20.09.2012 20:14
0
Поддерживаю полностью)


   20.09.2012 21:25
0
Я ЗА!


   21.09.2012 01:31
0
Соглашусь с Сентябрём, в часности с отделом Лекаря.
Налечил я очень много всех, но от этого не статус в професии не изменён и так же легко другие могут вылечить как и я. Можно было бы сделать так что не все бы могли лечить травмы или был бы занижен процент тех, у кого нет определённого колличества вылеченных пациентов или уровня в профессии, так был бы смысл в свитках с травмами и професси Лекаря....


   21.09.2012 01:43
0
Поднимите КРАФТ на выпадание Леса 1го сорта....


   21.09.2012 01:48
0
По поводу лекарей, идея такова - На данный момент существует три вида травм : лёгкая, средняя и тяжёлая, чтоб как-то совместить с крафтом, можно было-бы сделать так - Персонаж не имеющий допустим 300 крафта может лечить только лёгкие травмы, не имеющий допустим 700 крафта - только средние и лёгкие, 1000 - лёгкие, средние и тяжёлые.
Идея сыроватая, так что дополняйте, если что на ум полезное приходит

+ Я бы добавил ещё одну травму (назовите как хотите), но чтобы она была выше всех перечисленных, чтобы свиток нанесения подобной травмы продавался за евро, так-же свитки лечения подобной травмы продавались за евро, при получении подобной травмы эффект например таков - статы все по 0 и персонаж не может уйти с локации, где он получил травму.
Это нужно будет прежде всего в войнах, но так-как на данный момент в Элексире мир и согласие, то свитки будут методом наказания для того или иного персонажа.


Редактировано 21.09.2012 01:51:13 Чёрный Сентябрь


   21.09.2012 09:43
0
Давайте травму и лечение за игровые евро! Я только за!!
P.S. В войне пригодицца... )


   21.09.2012 18:14
0
Сентябрь, пиши как все. К чему эти понты и выделение, читать не удобно.


   21.09.2012 20:51
0
Machine Head * А давай-ка ты свою речь с небес спустишь маленько?


   22.09.2012 13:02
0
Machine Head * А давай-ка ты свою речь с небес спустишь маленько?


http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg



   22.09.2012 21:01
0
И это слова мастера ОВ... бывшего мастера ОВ


   23.09.2012 21:39
1
И это слова мастера ОВ... бывшего мастера ОВ


+, бывшего ОВ вообще


   23.09.2012 23:23
2






"Будь проще и люди к тебе потянуться" ©



   22.10.2012 13:57
0
ап


Страницы: [1]
Тема закрыта DOMINICK