0 | здраствуйте жители чудестного города элексир!
есть предложение зделать бои без абил.ну или с некоторыми абилами.без отражалок и т.д.)
как бы бои для нереальщиков и для тех кому не так важен кач. тоесть для тех кто просто ловит кайф от игры)
можно даже убрать тактические если места нехватает.
заранее спасиба. |
чисто без абил вообще это бред будет...но с возможностью ставить галочки какие именно абилы можно вот это уже другое дело ...если создать такие бои онлайн повысится за счет участия всех кланов в боях на арене .... это будет дополнительный тип боя от этого никому минусов нету ...
| | 29.06.2010 21:21 |
0 | чисто без абил вообще это бред будет...но с возможностью ставить галочки какие именно абилы можно вот это уже другое дело ...если создать такие бои онлайн повысится за счет участия всех кланов в боях на арене .... это будет дополнительный тип боя от этого никому минусов нету ...
|
FEARSOME :ok:
вот именно это я и хотел сказать.
| | 29.06.2010 21:40 |
0 | FEARSOME
вот именно это я и хотел сказать.
|
Шмот после 90-го сплошной уворот и антикрит. Бои по 3 часа будут. Офигеешь в таком бою. Даже сейчас под равкой ктото в бой залезет и полчаса его всей толпой кое как запинать удается. Надо шмот новый вводить с критом и антиуворотом чтобы такие бои были адекватными.
| | 29.06.2010 21:48 |
0 | Шмот после 90-го сплошной уворот и антикрит. Бои по 3 часа будут. Офигеешь в таком бою. Даже сейчас под равкой ктото в бой залезет и полчаса его всей толпой кое как запинать удается. Надо шмот новый вводить с критом и антиуворотом чтобы такие бои были адекватными.
|
Black Sprut согласен.но умный 90+ туда врядли полезет.это для новичков как бы если они конешно в игре появятся в будущем.и для мало или слабо абильных кланов коих в игре много но им трудно развиватся.
а насчёт шмот комплекта надо пересмотреть. но это другая тема.
спасиба что отписался)
| | 29.06.2010 22:03 |
0 | Black Sprut согласен.но умный 90+ туда врядли полезет.это для новичков как бы если они конешно в игре появятся в будущем.и для мало или слабо абильных кланов коих в игре много но им трудно развиватся.
а насчёт шмот комплекта надо пересмотреть. но это другая тема.
спасиба что отписался)
|
+++++++++++++++++++++
| | 29.06.2010 22:12 |
[quote]Шмот после 90-го сплошной уворот и антикрит. Бои по 3 часа будут. Офигеешь в таком бою. Даже сейчас под равкой ктото в бой залезет и полчаса его всей толпой кое как запинать удается. Надо шмот новый вводить с критом и антиуворотом чтобы такие бои были адекватными.[/quote]
+
| | 29.06.2010 22:19 |
0 | Шмот после 90-го сплошной уворот и антикрит. Бои по 3 часа будут. Офигеешь в таком бою. Даже сейчас под равкой ктото в бой залезет и полчаса его всей толпой кое как запинать удается. Надо шмот новый вводить с критом и антиуворотом чтобы такие бои были адекватными.
+
|
Black Sprut
Ставишь галочку на такие абилы как МФ оглущения антотражжалка .и отражение усиленных например ..
НЕ думаю это приведет к увелечению времени боя по скольку главные абилы урона и отражения и жизни останутся ...ведь в 2007 -м году все абилы и были эти но боя заметь не продолжались при этом долго ...
Мф оглушения антиотражлка и отражение усиленных это было что-то вроде необдуманных абил с целью зароботка за что поплатился проект онлайном... щас есть способ исправить все при этом сохранив абилы и не повляи ни на кого отрицательно ...И как уже заметил В РОТ КОМПОТ можно убрать тактические ведь всем и так ясно что эти бои лищнее место ....
| | 29.06.2010 23:06 |
0 | Black Sprut
Ставишь галочку на такие абилы как МФ оглущения антотражжалка .и отражение усиленных например ..
НЕ думаю это приведет к увелечению времени боя по скольку главные абилы урона и отражения и жизни останутся ...ведь в 2007 -м году все абилы и были эти но боя заметь не продолжались при этом долго ...
Мф оглушения антиотражлка и отражение усиленных это было что-то вроде необдуманных абил с целью зароботка за что поплатился проект онлайном... щас есть способ исправить все при этом сохранив абилы и не повляи ни на кого отрицательно ...И как уже заметил В РОТ КОМПОТ можно убрать тактические ведь всем и так ясно что эти бои лищнее место ....
|
[quote]чисто без абил вообще это бред будет...но с возможностью ставить галочки какие именно абилы можно вот это уже другое дело ...если создать такие бои онлайн повысится за счет участия всех кланов в боях на арене .... это будет дополнительный тип боя от этого никому минусов нету ...[/quote]
+
| | 29.06.2010 23:24 |
0 | чисто без абил вообще это бред будет...но с возможностью ставить галочки какие именно абилы можно вот это уже другое дело ...если создать такие бои онлайн повысится за счет участия всех кланов в боях на арене .... это будет дополнительный тип боя от этого никому минусов нету ...
+
|
За нада зделать такой бой !! А кто против обычно с 12 абилами +- так и говарят ) Бои по 3 часа будут. не чего не по 3 часа
| | 30.06.2010 00:40 |
0 | За нада зделать такой бой !! А кто против обычно с 12 абилами +- так и говарят ) Бои по 3 часа будут. не чего не по 3 часа
|
За нада зделать такой бой !! А кто против обычно с 12 абилами +- так и говарят ) Бои по 3 часа будут. не чего не по 3 часа
| | 30.06.2010 00:42 |
0 | За нада зделать такой бой !! А кто против обычно с 12 абилами +- так и говарят ) Бои по 3 часа будут. не чего не по 3 часа
|
:e09:
| | 01.07.2010 01:43 |
0 |
|
я з такие бои так хоть будет где драться слабым кланам а те у кого все по максимуму будем как и сейчас драться. Всеравно никто из слабых не заходит
| | 01.07.2010 19:22 |
0 | я з такие бои так хоть будет где драться слабым кланам а те у кого все по максимуму будем как и сейчас драться. Всеравно никто из слабых не заходит
|
осуществите это и возможно спасете проект ... это очень важно !
| | 01.07.2010 22:03 |
0 | осуществите это и возможно спасете проект ... это очень важно !
|
хорошая идея
| | 01.07.2010 23:05 |
админы в начале себя показали опять молчать
| | 01.07.2010 23:21 |
0 | админы в начале себя показали опять молчать
|
AHOCHIK, у админов тоже бывает выходные и больничные.
Идея не плоха. Предложу главнокомандующему....
| | 02.07.2010 13:07 |
0 | AHOCHIK, у админов тоже бывает выходные и больничные.
Идея не плоха. Предложу главнокомандующему....
|
Внатуре налетели как коршуны :laugh:
3 дня прошло все го лишь)
| | 02.07.2010 14:24 |
0 | Внатуре налетели как коршуны
3 дня прошло все го лишь)
|
Бои без абил будут идти вечность вы будете бить по 3 тыс тока еще лечиться будете Морока это но в принцепе можно попробывть
| | 02.07.2010 15:46 |
0 | Бои без абил будут идти вечность вы будете бить по 3 тыс тока еще лечиться будете Морока это но в принцепе можно попробывть
|
Black Unit
читаем все и повнимательнее...
| | 02.07.2010 21:03 |
0 | Black Unit
читаем все и повнимательнее...
|
Я уже писал такую тему... Может действительно сделают, хуже от этого не кому небудет, и слабые гильдии смогут играть и сильные нечего не потеряют при этом, но можно сделать к примеру так.
Игрок создающий заявку на бой выбирает в опциях какие абилы могут участвовать в созданной им заявки (1 на 1, Групповые, Хаотические и т. д.) но минимум от 1 абилы и выше.
Пример: игрок создающий заявку имеет 4 абилы ну к примеру мощи, отражения, оглушения, восстановления, когда создаёт заявку выбирает участвуют 2 абилы к примеру одна восстановления, вторая мощи (мощи у некоторых гильдий есть 2 абилы то при создании также можно было указать 1 или 2 мощи будут участвовать в данной заявки). Другой игрок смотрит какие абилы будут в этой заявки работать а какие будут находиться в спящем режиме, если вторую сторону это устраивает то он заходит в эту заявку а если не устраивает то создаёт свою или заходит в другую устраивающею ему заявку.
| | 04.07.2010 11:26 |
0 | Я уже писал такую тему... Может действительно сделают, хуже от этого не кому небудет, и слабые гильдии смогут играть и сильные нечего не потеряют при этом, но можно сделать к примеру так.
Игрок создающий заявку на бой выбирает в опциях какие абилы могут участвовать в созданной им заявки (1 на 1, Групповые, Хаотические и т. д.) но минимум от 1 абилы и выше.
Пример: игрок создающий заявку имеет 4 абилы ну к примеру мощи, отражения, оглушения, восстановления, когда создаёт заявку выбирает участвуют 2 абилы к примеру одна восстановления, вторая мощи (мощи у некоторых гильдий есть 2 абилы то при создании также можно было указать 1 или 2 мощи будут участвовать в данной заявки). Другой игрок смотрит какие абилы будут в этой заявки работать а какие будут находиться в спящем режиме, если вторую сторону это устраивает то он заходит в эту заявку а если не устраивает то создаёт свою или заходит в другую устраивающею ему заявку.
|
|