Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Профессии  
26.11.2013 15:12
0
Что если усложнить систему с ресурсами? Навскидку пара вариантов, завязанных на уровне мастерства:
1) Добыча остается рандомной, но при рубке леса повышается мастерство и на определенном этапе появляется возможность получить 2/3/4 etc. ресурса какого-то типа вместо одного.
Т.е. : рудокоп с максимальным мастерством при добыче получает не одну рандомную руду, а пачку, допустим 10 штук. С лесорубом аналогично.

2) Сделать крафт как в приличных ММО по tier'ам. Но, насколько я вижу, администрация любит рандом, так что здесь придется повозиться. В стандартной системе - чем выше навык, тем более высокого таера ресурс добываешь. Можно изменить схему, по примеру одной из моих любимых браузерных ММО - чем выше навык, тем выше вероятность получить ресурс более высокого таера.


   26.06.2010 21:28
0
бамп


   26.06.2010 21:35
0
Полностью поддерживаю твою идею и предложение, тоже считаю самый лучший вариант, чем больше умение, тем легче получать хорошие камни, и вначале если каждый игрок получает по одному ресурсу, а в дальнейшем можно сделать чтоб по два по три там можно было получать, может перебор, но и то будет смысл качать дальше профессию, и думаю надо определить с лесорубами не только продавать и деньги, а чтоб польза какая то была, ну не знаю щиты там делать разные вместе с рудокопами и еще много чего можно придумать.


   27.06.2010 00:31
0
Подержываю оби идеи


   27.06.2010 01:23
0
Супер , поддерживаю


   26.11.2013 15:12
0
Сделано


Страницы: [1]
Тема закрыта DOMINICK