0 | Что если усложнить систему с ресурсами? Навскидку пара вариантов, завязанных на уровне мастерства:
1) Добыча остается рандомной, но при рубке леса повышается мастерство и на определенном этапе появляется возможность получить 2/3/4 etc. ресурса какого-то типа вместо одного.
Т.е. : рудокоп с максимальным мастерством при добыче получает не одну рандомную руду, а пачку, допустим 10 штук. С лесорубом аналогично.
2) Сделать крафт как в приличных ММО по tier'ам. Но, насколько я вижу, администрация любит рандом, так что здесь придется повозиться. В стандартной системе - чем выше навык, тем более высокого таера ресурс добываешь. Можно изменить схему, по примеру одной из моих любимых браузерных ММО - чем выше навык, тем выше вероятность получить ресурс более высокого таера. |
бамп
| | 26.06.2010 21:28 |
Полностью поддерживаю твою идею и предложение, тоже считаю самый лучший вариант, чем больше умение, тем легче получать хорошие камни, и вначале если каждый игрок получает по одному ресурсу, а в дальнейшем можно сделать чтоб по два по три там можно было получать, может перебор, но и то будет смысл качать дальше профессию, и думаю надо определить с лесорубами не только продавать и деньги, а чтоб польза какая то была, ну не знаю щиты там делать разные вместе с рудокопами и еще много чего можно придумать. :nun:
| | 26.06.2010 21:35 |
0 | Полностью поддерживаю твою идею и предложение, тоже считаю самый лучший вариант, чем больше умение, тем легче получать хорошие камни, и вначале если каждый игрок получает по одному ресурсу, а в дальнейшем можно сделать чтоб по два по три там можно было получать, может перебор, но и то будет смысл качать дальше профессию, и думаю надо определить с лесорубами не только продавать и деньги, а чтоб польза какая то была, ну не знаю щиты там делать разные вместе с рудокопами и еще много чего можно придумать.
|
Подержываю оби идеи
| | 27.06.2010 00:31 |
Супер , поддерживаю
| | 27.06.2010 01:23 |
Сделано
| | 26.11.2013 15:12 |
|