Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Глобальные изменения в игре  
14.10.2009 23:01
0
Предлогаю ряд следущих изменений (Читаем до конца ,внимательно)
1. В игре уже 5-й год бои идут на одном уровне, ну все одинакого одеты (не считаем арты)
- Сделать такое понятие как :Танк, Крит, Уворот, Маг
*Танк - Большой уровень жизни, хорошая защита, силовые удары.
*крит - Средняя защита, возможность бить усиленными ударами, пробивающими защиту, средний показатель жизни.
*Уворот - Слабая защита, Возможность делать 2 урада за размен, Хорошоя уворотливость, малый показатель уровня жизни.
*Маг - Слабая защита, показатель хп Средний, бьёт магией за кредиты (сильней крита в 2 раза) (Почти доделан тут)

Да, знаю я, никто не будет менять показатели шмоток, создавать по 3 вида каждой вещи на каждый уровень, но ведь попытаться можно. Да я знаю, много таких уже браузерных игр, НО, ведь вам самим не надоело бить одних и тех же?Это изменение принесёт больший интерес в игру. ДА знаю, в этой игре решают абилы, а что делать тем кто с реалом туг?Ну например студент/школьник или просто человек который живёт реальной жизнью и хочет отдохнуть в игре не кидая реал. Эндж подумай над предложением, это повысит онлайн.

Просто какой интерес, одеваться как все и быть на 95 уровне примерно с такими статами
Мф. крита 5675%
Мф. антикрита 5402%
Мф. Уворота 4274%
Мф. Антиуворота 3817%
(Пример 100 уровень)

Например у танка будет на 100 уровне статы:
Мф. крита 300%
Мф. антикрита 6000%
Мф. Уворота 300%
Мф. Антиуворота 6000%
Мф. Мощности магии: 1%

У крита такие:
Мф. крита 6000%
Мф. антикрита 5500%
Мф. Уворота 300%
Мф. Антиуворота 3000%
Мф. Мощности магии: 1%

У ворота такие :
Мф. крита 300%
Мф. антикрита 3000%
Мф. Уворота 6500%
Мф. Антиуворота 5500%
Мф. Мощности магии: 1%

У мага такие:
Мф. крита 300%
Мф. антикрита 300%
Мф. Уворота 300%
Мф. Антиуворота 300%
Мф. Мощности магии: 6000%

Это всё примерно.

Статы также, ну вот к примеру у 100 уровня средний показатель статов стоит так:
50
50
50
100
20
(примерно)
Статы ниначто не влияют , они просто для того что бы одет шмот, ну да, имеется показатель мф, но всёравно не то.


   13.10.2009 12:00
0
Просьба не флудить,а писать строго по теме...!!!


   13.10.2009 12:28
0
чтобы такое сделать надо будет вносить множество вещей!!!!!!
тоесть на примере брони будет их несколько штук на один лвл тоесть первая дает много крита другая уворота и т д.



   13.10.2009 12:30
0
идея клас привда. против клановиков мощный будет легче играть


   13.10.2009 12:38
0
всем


   13.10.2009 16:42
0
Маги же есть "Лед" "Огонь"
Надо просто сделать, чтоб свитки "Льда" или "Огня" были как лечилка бесплатные, все равно использавать они могут только против друг-друга..
Я понимаю что потом чаще будут писать без магии, но бои хотя бы на немного изменятся..

- А насчет Танков, в других играх есть танки для Рейдов, так как в нексте нет рейда, все можно оставить так же...


   14.10.2009 17:06
0
Например у танка будет на 100 уровне статы:
Мф. крита 300%
Мф. антикрита 6000%


Мне вот интересно, а как ты его сможешь пробить?


   14.10.2009 18:22
0
Макс, на то он и танк, против него существует уворот.
Сорри не продумал
Мф. крита 300%
Мф. антикрита 4000%
Мф. Уворота 300%
Мф. Антиуворота 4000%
Мф. Мощности магии: 1%
Где то так получится :)

Тогда некст станет командной игрой, а не тупо кнопки жать"Удар", "Удар, я не бот".

И смену противника пускай сделают)


   14.10.2009 22:02
0
У нас имеется абильная система и такая система ей противоречит.А абильную систему никто не уберёт ибо за неё многими и давно заплачены огромные деньги.


   14.10.2009 22:24
0
А кто сказал абилы убрать?)


   14.10.2009 22:50
0
У нас абилы,что бы сделать такую систему как ты говоришь это надо полностью формат боя менять шмот и убрать абилы!!!!так как нет смысла вводить разные направления с абилами !!!


   14.10.2009 23:01
0
Бред... народу и так нету... а вы тут про новые технологии


Страницы: [1]
Ответить