Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Рейтинг (Сила игрока)  
19.09.2009 22:01
0
Давно вынашиваю идею - учитывать Рейтинг игрока (Силу).
Т.е. будет введен такой расчетный параметр Игрока: Рейтинг, Мощь - не суть важно.
Это будет число - которое будет учитывать ВСЕ его статы и абислы с рунами.
Т.е. Допустим - мой рейтинг 500... Покупаю пару рун - он становится 1500...
Для чего?
Для расчета опыта:
При равных рейтингах: опыт идет как сейчас... при разных - учитывать отношение рейтингов соперников...
т.е. рейт 500 убил рейт 1500 - получил в 3 раза больше опыта
1500 убил 500 = в 3 раза меньше....
Мысля пока на стадии обдумывания... давайте подумаем вместе...


   18.09.2009 13:16
0
интересно...


   18.09.2009 13:17
0
Хорошо придумал.


   18.09.2009 13:17
0
я согласный)))


   18.09.2009 13:22
0
и да и нет!
Предположим, игрок стал сильнее за счет рун, он стал убивать другого игрока и получать меньше опыта за это, чем раньше :) в три раза сильнее стал, в три раза меньше опыта получил... а воз и ныне там!
Хорошо, идем по классическому развитию опыт в боях расчитывается за счёт левела игроков, но тогда придется проработать шмот на каждый левел!!


   18.09.2009 13:24
0
Смысл этого введения - искать равных соперников.


   18.09.2009 13:25
0
с учетом положения дел в нексте, когда на арене 10 человек, сложно искать себе равных.


   18.09.2009 13:28
0
Engin это катакомб будет касаться?


   18.09.2009 13:28
0
говоря проще, раз у топовых кланов фул абил, то игрок с 1й абилой может получить в бою х10й опыта, но только он никогда не получит его :) он даже ударить не сможет нормально :) с другой стороны, любой рейтинг - это стимул для игрока расти и становиться сильнее! будет борьба за рейтинг, но так ли это сейчас необходимо?!


   18.09.2009 13:30
0
тема интересная - но опыт оставить таким же как и был, а вот +бонус(в зависимости от рейтинга убитого) давать - вот это уже мудро


   18.09.2009 13:32
0
Неа в нексте такое не пойдет .... больше затрат меньше опыта никто не захочет, а уровнять бои можно и подругому ограничив абилы и руны ...Уж слишком много их ((


   18.09.2009 13:32
0
Это будет касться всего....


   18.09.2009 13:34
0
на 2006 год это было бы отличное нововведение...


   18.09.2009 13:37
0
Идея никакая ..... топ кланы как получали опыт .. так и будут его получать .... кланы у которых мало абил как сосали так и будут сосать .. и опыту у них больше не будет .. потому-что они как не могли ни у кого выиграть так и не смогут ........ (ну то что у слабых раз в месяц будет проходить отражалка или усилялка и они получат на 40% опыта больше ... существенно ничего не изменит .. )


   18.09.2009 13:50
0
TysZ
Ага точно а от 2006 года нынешний год отличается только большим кол-м абил и ввденеием рун а остальное не повлияло на бои можно сказать


   18.09.2009 17:52
0
Engin [28] [ссылка на сообщение] 18.09.2009 14:05
Муткин и мульты - договоришься.


а по теме - выделить нужное ------ Покупаю пару рун - он становится 1500...

типа покупаем рейтинг ? по другому я не смог эту фразу рашифровать

.






   18.09.2009 18:10
0
Руны влияют на мощь игрока - соотв. рейтинг и будет увеличиваться...


   18.09.2009 18:21
0
-1


   18.09.2009 18:35
0
получается один месяц купил удар x 2 + руна мощи + 1 час крит = стукнул макс и всё эпопея закончилась ??



   18.09.2009 19:10
0
не понял вопроса...
Смысл Рейтинга - отражать максимальную Мощь(Силу) персонажа.


   18.09.2009 19:38
0
ну тогда я не понял темы :)) сила ( мошь) ето разве не макс нанесённый урон единыжды ???? или сумма вообще всех уронов ? про опыт понял сильный завалил слабого 3x сильный мелкого - 3x но ето 10 из 100



Страницы: [1] [2]
Ответить