0 | Давно вынашиваю идею - учитывать Рейтинг игрока (Силу).
Т.е. будет введен такой расчетный параметр Игрока: Рейтинг, Мощь - не суть важно.
Это будет число - которое будет учитывать ВСЕ его статы и абислы с рунами.
Т.е. Допустим - мой рейтинг 500... Покупаю пару рун - он становится 1500...
Для чего?
Для расчета опыта:
При равных рейтингах: опыт идет как сейчас... при разных - учитывать отношение рейтингов соперников...
т.е. рейт 500 убил рейт 1500 - получил в 3 раза больше опыта
1500 убил 500 = в 3 раза меньше....
Мысля пока на стадии обдумывания... давайте подумаем вместе... |
интересно...
| | 18.09.2009 13:16 |
Хорошо придумал.
| | 18.09.2009 13:17 |
я согласный))) :e60:
| | 18.09.2009 13:17 |
0 | я согласный)))
|
и да и нет!
Предположим, игрок стал сильнее за счет рун, он стал убивать другого игрока и получать меньше опыта за это, чем раньше :) в три раза сильнее стал, в три раза меньше опыта получил... а воз и ныне там!
Хорошо, идем по классическому развитию опыт в боях расчитывается за счёт левела игроков, но тогда придется проработать шмот на каждый левел!!
| | 18.09.2009 13:22 |
0 | и да и нет!
Предположим, игрок стал сильнее за счет рун, он стал убивать другого игрока и получать меньше опыта за это, чем раньше :) в три раза сильнее стал, в три раза меньше опыта получил... а воз и ныне там!
Хорошо, идем по классическому развитию опыт в боях расчитывается за счёт левела игроков, но тогда придется проработать шмот на каждый левел!!
|
Смысл этого введения - искать равных соперников.
| | 18.09.2009 13:24 |
0 | Смысл этого введения - искать равных соперников.
|
с учетом положения дел в нексте, когда на арене 10 человек, сложно искать себе равных.
| | 18.09.2009 13:25 |
0 | с учетом положения дел в нексте, когда на арене 10 человек, сложно искать себе равных.
|
Engin это катакомб будет касаться?
| | 18.09.2009 13:28 |
0 | Engin это катакомб будет касаться?
|
говоря проще, раз у топовых кланов фул абил, то игрок с 1й абилой может получить в бою х10й опыта, но только он никогда не получит его :) он даже ударить не сможет нормально :) с другой стороны, любой рейтинг - это стимул для игрока расти и становиться сильнее! будет борьба за рейтинг, но так ли это сейчас необходимо?!
| | 18.09.2009 13:28 |
0 | говоря проще, раз у топовых кланов фул абил, то игрок с 1й абилой может получить в бою х10й опыта, но только он никогда не получит его :) он даже ударить не сможет нормально :) с другой стороны, любой рейтинг - это стимул для игрока расти и становиться сильнее! будет борьба за рейтинг, но так ли это сейчас необходимо?!
|
тема интересная - но опыт оставить таким же как и был, а вот +бонус(в зависимости от рейтинга убитого) давать - вот это уже мудро :good1:
| | 18.09.2009 13:30 |
0 | тема интересная - но опыт оставить таким же как и был, а вот +бонус(в зависимости от рейтинга убитого) давать - вот это уже мудро
|
Неа в нексте такое не пойдет .... больше затрат меньше опыта никто не захочет, а уровнять бои можно и подругому ограничив абилы и руны ...Уж слишком много их ((
| | 18.09.2009 13:32 |
0 | Неа в нексте такое не пойдет .... больше затрат меньше опыта никто не захочет, а уровнять бои можно и подругому ограничив абилы и руны ...Уж слишком много их ((
|
Это будет касться всего....
| | 18.09.2009 13:32 |
0 | Это будет касться всего....
|
на 2006 год это было бы отличное нововведение...
| | 18.09.2009 13:34 |
0 | на 2006 год это было бы отличное нововведение...
|
Идея никакая ..... топ кланы как получали опыт .. так и будут его получать .... кланы у которых мало абил как сосали так и будут сосать .. и опыту у них больше не будет .. потому-что они как не могли ни у кого выиграть так и не смогут ........ :sm128: (ну то что у слабых раз в месяц будет проходить отражалка или усилялка и они получат на 40% опыта больше ... существенно ничего не изменит .. )
| | 18.09.2009 13:37 |
0 | Идея никакая ..... топ кланы как получали опыт .. так и будут его получать .... кланы у которых мало абил как сосали так и будут сосать .. и опыту у них больше не будет .. потому-что они как не могли ни у кого выиграть так и не смогут ........ (ну то что у слабых раз в месяц будет проходить отражалка или усилялка и они получат на 40% опыта больше ... существенно ничего не изменит .. )
|
TysZ
Ага точно а от 2006 года нынешний год отличается только большим кол-м абил и ввденеием рун а остальное не повлияло на бои можно сказать
| | 18.09.2009 13:50 |
0 | TysZ
Ага точно а от 2006 года нынешний год отличается только большим кол-м абил и ввденеием рун а остальное не повлияло на бои можно сказать
|
Engin [28] [ссылка на сообщение] 18.09.2009 14:05
Муткин и мульты - договоришься.
а по теме - выделить нужное ------ Покупаю пару рун - он становится 1500...
типа покупаем рейтинг ? по другому я не смог эту фразу рашифровать
.
| | 18.09.2009 17:52 |
0 | Engin [28] [ссылка на сообщение] 18.09.2009 14:05
Муткин и мульты - договоришься.
а по теме - выделить нужное ------ Покупаю пару рун - он становится 1500...
типа покупаем рейтинг ? по другому я не смог эту фразу рашифровать
.
|
Руны влияют на мощь игрока - соотв. рейтинг и будет увеличиваться...
| | 18.09.2009 18:10 |
0 | Руны влияют на мощь игрока - соотв. рейтинг и будет увеличиваться...
|
-1
| | 18.09.2009 18:21 |
получается один месяц купил удар x 2 + руна мощи + 1 час крит = стукнул макс и всё эпопея закончилась ??
| | 18.09.2009 18:35 |
0 | получается один месяц купил удар x 2 + руна мощи + 1 час крит = стукнул макс и всё эпопея закончилась ??
|
не понял вопроса...
Смысл Рейтинга - отражать максимальную Мощь(Силу) персонажа.
| | 18.09.2009 19:10 |
0 | не понял вопроса...
Смысл Рейтинга - отражать максимальную Мощь(Силу) персонажа.
|
ну тогда я не понял темы :)) сила ( мошь) ето разве не макс нанесённый урон единыжды ???? или сумма вообще всех уронов ? про опыт понял сильный завалил слабого 3x сильный мелкого - 3x но ето 10 из 100
| | 18.09.2009 19:38 |
0 | ну тогда я не понял темы :)) сила ( мошь) ето разве не макс нанесённый урон единыжды ???? или сумма вообще всех уронов ? про опыт понял сильный завалил слабого 3x сильный мелкого - 3x но ето 10 из 100
|
|