0 | Ща буду сам себя постить, ибо разложу по пунктам предложения и аргументы в их пользу... |
1. Просто в плане поддержки идеи со сдачей грибов-ягод-помидоров в гос. учереждение. Идея такова, что в той же аптеке необходима опция приёма трав-грибов по цене , явно заниженной относительно номинала продукта. Там же должны быть доступны к покупке те же товары (грибы-травы) уже с учётом разумного интереса лавки. (Кстати, можно ввести опцию покупки лавки тем, кто видит себя торговцем).
Смысл - быстрый оборот денег-товаров с вычетом гос. процента (или частного торговца). Видится всё это не самым сложным к исполнению программерами.
| | 22.09.2005 13:26 |
0 | 1. Просто в плане поддержки идеи со сдачей грибов-ягод-помидоров в гос. учереждение. Идея такова, что в той же аптеке необходима опция приёма трав-грибов по цене , явно заниженной относительно номинала продукта. Там же должны быть доступны к покупке те же товары (грибы-травы) уже с учётом разумного интереса лавки. (Кстати, можно ввести опцию покупки лавки тем, кто видит себя торговцем).
Смысл - быстрый оборот денег-товаров с вычетом гос. процента (или частного торговца). Видится всё это не самым сложным к исполнению программерами.
|
2. Отсутствует интрига с магией нападения. Т.е. процветает безнаказанность особо шустрых персонажей, которые не без оснований полагают, что им всё можно. Опять-таки это - минус статья заработка продвинутым воинам. Потому как не всем может нравиться собирать в лесу "дары природы", которые к тому же ещё надо и реализовать.... (см. п.1).
Но!... Доступность "нападалок" должна быть каким-либо образом ограничена, ибо по опыту......ммм....других проектов можно сказать, что излишняя популярность и доступность вмешательства в бои дают атмосферу беспредела в игре. Тут возможны разные варианты - подробно продумывать ТУТ не вижу смысла.
Явный плюс - фактор саморегуляции проекта по "этическому фактору" : ибо не всё, что допускается правилами игры формально, может быть нормальным с точке зрения конкретной этики. Тут уже общество начнёт формироваться по взглядам на способ добывания экспы, а не по количеству оной в активе...
| | 22.09.2005 13:35 |
0 | 2. Отсутствует интрига с магией нападения. Т.е. процветает безнаказанность особо шустрых персонажей, которые не без оснований полагают, что им всё можно. Опять-таки это - минус статья заработка продвинутым воинам. Потому как не всем может нравиться собирать в лесу "дары природы", которые к тому же ещё надо и реализовать.... (см. п.1).
Но!... Доступность "нападалок" должна быть каким-либо образом ограничена, ибо по опыту......ммм....других проектов можно сказать, что излишняя популярность и доступность вмешательства в бои дают атмосферу беспредела в игре. Тут возможны разные варианты - подробно продумывать ТУТ не вижу смысла.
Явный плюс - фактор саморегуляции проекта по "этическому фактору" : ибо не всё, что допускается правилами игры формально, может быть нормальным с точке зрения конкретной этики. Тут уже общество начнёт формироваться по взглядам на способ добывания экспы, а не по количеству оной в активе...
|
3. Госпда админы, камон нафиг!.. :))) Пора уже порт открыть:))) Ибо с полудня постоянно любоваться на вывеску "Приносим извинения. Вход в город временно ограничен" уже становится тоскливо. Особенно если глюкнула какая-либо рабочая программа (уж грешим иногда служебными обязанностями), и приходится перегружаться ВО ВРЕМЯ боя. Чревато таймаутом...
Плюсы описывать , надеюсь, нет надобности:)))
| | 22.09.2005 13:38 |
0 | 3. Госпда админы, камон нафиг!.. :))) Пора уже порт открыть:))) Ибо с полудня постоянно любоваться на вывеску "Приносим извинения. Вход в город временно ограничен" уже становится тоскливо. Особенно если глюкнула какая-либо рабочая программа (уж грешим иногда служебными обязанностями), и приходится перегружаться ВО ВРЕМЯ боя. Чревато таймаутом...
Плюсы описывать , надеюсь, нет надобности:)))
|
3. P.S. Пунктом третьим я пел оду новому городу (серваку).
| | 22.09.2005 13:39 |
0 | 3. P.S. Пунктом третьим я пел оду новому городу (серваку).
|
4. Квесты... Понятное дело, тут вариантов - дурь, и все они требуют ресурсов. Но лиха беда начало. Было бы круто, если бы существовал какой-нибудь маааааааленький лабиринтик с какими-нибудь страааашненькими гоблинами, которых можно покромсать в надежде вытрясти из них пару-тройку лишних кредов. ("Лишних" - явно горячусь...)
К тому же даже нет необходимости в "лабиринтах", "пещерах" и проч. архитектурных излишествах... Продлить дорогу скринов этак на 20-30 с разными картинками , где можно будет этих самых "страааашненьких" встретить.
Плюсы описывать тоже нет необходимости...
| | 22.09.2005 13:43 |
0 | 4. Квесты... Понятное дело, тут вариантов - дурь, и все они требуют ресурсов. Но лиха беда начало. Было бы круто, если бы существовал какой-нибудь маааааааленький лабиринтик с какими-нибудь страааашненькими гоблинами, которых можно покромсать в надежде вытрясти из них пару-тройку лишних кредов. ("Лишних" - явно горячусь...)
К тому же даже нет необходимости в "лабиринтах", "пещерах" и проч. архитектурных излишествах... Продлить дорогу скринов этак на 20-30 с разными картинками , где можно будет этих самых "страааашненьких" встретить.
Плюсы описывать тоже нет необходимости...
|
На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
| | 22.09.2005 13:46 |
0 | На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
|
На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
| | 22.09.2005 13:49 |
0 | На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
|
На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
| | 22.09.2005 13:51 |
0 | На сегодня угомонюсь в ожидании ЗДОРОВОЙ критики. Типа "КГ/АМ" или "выпей йаду" - не предлагать. Умный - пиши свой "К не Г", убедив тем самым всех, что "А не М " :)))
|
Похоже, ветка форума служит для целей, сходных с целями мусорной корзины;)
| | 23.09.2005 12:11 |
0 | Похоже, ветка форума служит для целей, сходных с целями мусорной корзины;)
|
Толково! кто-нибудь прислушался еще бы...
| | 24.09.2005 09:16 |
0 | Толково! кто-нибудь прислушался еще бы...
|
поддерживаю все без оговорочно!
| | 24.09.2005 10:47 |
0 | поддерживаю все без оговорочно!
|
Забей болт.
Сделать что-то как советуют игроки - это ниже достоинства тех, кто играет в Богов %)) По сути опровержение своей непогрешимости %))
Да и игроки, я смотрю, тут ватные по большей мере - не сильно рацпредложениями балуют...
| | 26.09.2005 09:40 |
0 | Забей болт.
Сделать что-то как советуют игроки - это ниже достоинства тех, кто играет в Богов %)) По сути опровержение своей непогрешимости %))
Да и игроки, я смотрю, тут ватные по большей мере - не сильно рацпредложениями балуют...
|
Забей болт.
Сделать что-то как советуют игроки - это ниже достоинства тех, кто играет в Богов %)) По сути опровержение своей непогрешимости %))
Да и игроки, я смотрю, тут ватные по большей мере - не сильно рацпредложениями балуют...
| | 26.09.2005 09:41 |
0 | Забей болт.
Сделать что-то как советуют игроки - это ниже достоинства тех, кто играет в Богов %)) По сути опровержение своей непогрешимости %))
Да и игроки, я смотрю, тут ватные по большей мере - не сильно рацпредложениями балуют...
|
Глюкануло...
| | 26.09.2005 09:44 |
Читаем Читаем....
| | 26.09.2005 12:46 |
Апну %)
| | 29.09.2005 12:31 |
|