0 | Будет прикольно есле сделают такую штучку лесной опыт тоесть есле ты нашел какой нибудь мухомор то твой лесной опыт поднимается на 1 есле ты нашёл редкий шалфей твой опыт поднимается ну например на 10 и чем дороже травка тем больше поднимается опыт.И чем больше у тебя опыта тем больше шансов найти что-то хорошее я думаю что вы это сделаете. |
маладец,хорошая идея...
| | 15.10.2006 19:28 |
уже просили
| | 16.10.2006 07:24 |
класная идея с(=
| | 20.10.2006 18:46 |
как и все твои идеи
| | 21.10.2006 19:06 |
генератор случайных чисел пересчитывать с учетом найденного ранее количества? на каждого игрока своя поправка? и с каждым днем лесников все больше и больше, а смысл тогда? лесников больше-бойцов меньше, бойцов меньше - реала меньше, нееее, придумай что-нибудб другое :)
| | 23.10.2006 15:20 |
0 | генератор случайных чисел пересчитывать с учетом найденного ранее количества? на каждого игрока своя поправка? и с каждым днем лесников все больше и больше, а смысл тогда? лесников больше-бойцов меньше, бойцов меньше - реала меньше, нееее, придумай что-нибудб другое :)
|
мдяя..левое предложение..тем более большие левелы редко травку собирают..только когда делать нех....
воть)))
| | 24.10.2006 17:25 |
0 | мдяя..левое предложение..тем более большие левелы редко травку собирают..только когда делать нех....
воть)))
|
:ok:
| | 13.01.2010 03:37 |
0 |
|
И помоему цена каждой травы 1 кр !!!
| | 13.01.2010 09:46 |
0 | И помоему цена каждой травы 1 кр !!!
|
1 кр это точно))
| | 13.01.2010 11:20 |
В другом проекте, где я играю, там если выкопал какой нить рес или траву, то тебе дают опыт и дух - хоть мало дают, но все же)
я За
| | 13.01.2010 15:33 |
0 | В другом проекте, где я играю, там если выкопал какой нить рес или траву, то тебе дают опыт и дух - хоть мало дают, но все же)
я За
|
|