Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Вот список того, что надо переделать!  
09.09.2005 13:53
0
Итак, начнем по-порядку. После 3-х недель, проведенных здесь, готов резюмировать свои критические пожелания:

1) То, что сервер не справляется с возложенной на него нагрузкой я опущу, т.к. это очевидно всем, как очевидно и то, что с увеличением числа играющих это только будет усугубляться :(

2) Практически отсутствует Хелп в каком-бы то ни было удобочитаемом виде. Как удобно отсылать приватные сообщения? Как вообще это делается? Как поднимать свои характеристики? Какая характеристика на что влияет? Для чего нужна интуиция? Вообще куда мне идти? Это далеко неполный список неосвещенных вопросов. Большинство новичков начинают делать полную лажу, поднимать себе интеллект при перходе на 1-й уровень. Что в итоге? Только создав 2-го, а то и 3-го 4-го чара, игрок начинает более ли менее втыкать что надо делать. База игроков растет, производительность сервера падает.

3) Это все конечно интересно, ходить маршрутом Арена - Город - Выйти из города - Волшебный лес - Начать сбор, но если подумать это полная лажа. Особенно если учесть, что надо зайти в персонажа и снять или надеть сапоги! Почему бы не сделать удобное меню навигации, чтобы можно было переходить сразу Арена - Лес? Пусть на это будет введена искуственная задержка, но грузить 4 (!) промежуточные страницы - это бред. При этом, многие платят за трафик. Сапоги должны одеваться автоматом при входе в лес и автоматом сниматься, т.к. кроме как в лесу они нафик не нужны.

4) Оформление сделок через форум не выдерживает вообще никакой критики, полное фуфло. Должно быть так: продавец создает сделку, выкладывает товар, получает ID сделки, сообщает ID продавцу, тот заходит, оплачивает, сделка совершена. В любой момент можно посмотреть кто кому и почем продал-передал. Опять же, если покупатель не может оплатить, сделка можеть быть отменена продавцом. То как это сделано сейчас - кошмар. Если не забивать на правила и регистрировать все свои сделки - можно сойти с ума, особенно изготовителям элексиров.

5) Теперь про травы. Безумное количество ненужной травы, скролл на несколько экранов, разобраться невозможно. Каждая трава должна иметь свой срок годности, после которого она пропадает. Это обеспечит автоматическое удаление ненужных трав и более динамичную торговлю имеющимся товаром. То, что у меня есть 1 + 1 мухомор, и это не равно 2-м мухоморам - это вообще я не знаю как назвать, язык не поворачивается. Бред.

6) Бои. Из-за перегрузки сервера постоянно получаешь ситуацию при которой то делается 2 удара - 2 блока вместо одного, то происходит удар, но чтобы его увидеть надо открывать "полный лог". Из информационных сообщений не всегда следует куда ударил соперник. Это неприемлимо.

7) Групповые бои. Понять логику этого даже не надо пытаться. Особенно когда соперников больше чем 2-2. На картинке - один соперник, на деле дерешься с другим, в итоге - бой на шару, кому больше повезет, кто больше угадает. В группе не задать формат! Недопустимо! Если на кулаках, значит одетым не зайти, и баста! Без клановых - никаких окунаний в тень или свет! То же про артефакты и т.д. и т.п. + Должна быть возможность создания боев со "случайным" заходом, когда игрок случайным образом попадает либо в одну, либо в другую команду, а то постоянно группы из 2-3 навороченных чаров за несколько боев "прокачивают" себе уровень, заходя в одну команду.

8) Приватные сообщения. Обязательно должны передаваться из одного места в другое, пусть не сразу, пусть с задержкой, пусть будет сделан раздел "почта", не знаю, но они должны летать через весь сайт, по крайней мере не должны пропадать, т.к. это неотъемлимая часть игры. Я нашел траву - кинул ПМ, человек сразу отреагировал, будь он в порту или на арене. Исключение может составлять ситуация, когда ПМки не приходят во время боя.

9) Автоматическая защита от прокачек. Не более N боев против одного и того же чара в T минут. Не более N боев в команде с одним и тем же чаром за T минут. Исключения: клановые бои.

10) Казино. Тут я просто не знаю что сказать. Во-первых, одна рулетка - это жутко скучно. Во-вторых, ее работа - это нечто. Сколько народу там потеряло денег только потому что все ужасно тормозит! С момента как сделал ставку нажав на кнопку "Поставить" до момента когда ставка принимается, рулетка может прокрутиться несколько раз! Сам не меньше 30 кредов на этом угробил, теперь не играю вообще. Игра в азартную игру замечательна внутренним напряжением - сыграет ли ставка, а не проидет ли ставка в этот раз или опять что-то проглючит.

11) Грамматические ошибки. "ДевятЕсил", "ДлинНа пароля" и т.д. маст дай!!!

Надеюсь, что все это будет воспринято не как оскорбление игры, а как позитивное стремление как-то улучшить ее. Ребят, вы ведь хотите развиваться, а без цивилизованного подхода - это невозможно.

MetallicaJaymz.


   08.09.2005 19:22
0
Абсолютно согласен с большинством изложенного выше.


   08.09.2005 23:54
0
Полностью поддерживаю высказанные замечания!


   09.09.2005 02:57
0
Удалено Мастером Shoo[8]Информация о Shoo


   09.09.2005 08:42
0
В груповцх боях есть еще одна замечательная весчь - тайм-аут -могут запросто не дать ударить какого - нибудь из противников - особенно часто это случается если их больше - вот ту тачинается самое интересное - у них начинает считатся тайм-аут - бой в самов разгаре а у них табличка т-а - раздолье для крыс и шакалов - как правило это они заходят с численым перевесом - и если им кажется что они могут проиграть жмут победу.


   09.09.2005 13:53
0
Особливо про пункт 1! При более 400 игроков в он-лайн-тормозит безбожно!!!


Страницы: [1]
Ответить