0 | Предлагаю сделать расчет получения опыта по-другому.
Сейчас я так понял он определяеться стоимостью шмота на команде и задаеться в самом начале боя.Т.е. чем лучше одета команда по отношению к другой - тем меньше она получит опыта.
Мое предложение заключаеться в следующем(учтите что я далеко не програмист и смыслю в програмном исполнении этого очень мало,а точнее - ничего :)
Хотелось бы что бы опыт расчитываля не только от стоимости шмота,но и от уровня персонажа с которого персонаж набил.
Пример :
Я одет в полтора раза лучше моего противника(т.е. предположим у меня шансов 65,а у него 35),но он 6 ур.,а я 5-ый.Я его победил и за счет того что он по уровню старше меня мне даеться не 35% от урона,а например 50%.
И заодно еще одно предложение :
Сделать хаотические(я буду называть их хаотические а вобше можно их назвать как угодно)в которых все будут заходить...ну как бы в одну команду,а при начале боя их будет раскидывать в две равные,а програма разбрасывающея их по командам будет ориентироваться на стоимость шмота.
Результат - у двух команд будут шансы 50х50( +\- 10 % погрешности за счет старших уровней которые могли войти в бой).И получаеться что опыт будет идти за того КОГО ты бьешь.
Вобщем мне кажеться такие бои(по выдачи експы :) будут более уравновешеные.
С ув. Граф
|
ах да...сори за ошибки :) спешил...
| | 19.02.2006 10:58 |
0 | ах да...сори за ошибки :) спешил...
|
Получаеться что груповые бои,сколько бы ты не ставил "Равный бой!,могут получиться совершенно неуравновешеный...заходит например за одну сторону человек с артами,и другая команда сразу понимает - проиграли.
А в хаотических так например...
зашло в бой всего 10 человек.1 с артами.
И команды поделились например 3х7...или 2х7...в зависимости от количестваартефактов на персонаже.
Соглашусь что и так может не выйти.Ведь например на персонаже могут быть все вещи артефакты - и тогда ему убить 10 человек - 5 минут дела.
Но это более уравновешеные бои.
| | 19.02.2006 11:02 |
0 | Получаеться что груповые бои,сколько бы ты не ставил "Равный бой!,могут получиться совершенно неуравновешеный...заходит например за одну сторону человек с артами,и другая команда сразу понимает - проиграли.
А в хаотических так например...
зашло в бой всего 10 человек.1 с артами.
И команды поделились например 3х7...или 2х7...в зависимости от количестваартефактов на персонаже.
Соглашусь что и так может не выйти.Ведь например на персонаже могут быть все вещи артефакты - и тогда ему убить 10 человек - 5 минут дела.
Но это более уравновешеные бои.
|
А груповые бои(учитывая что есть артефакты) совершенно делаються на удачу.Особенно на старших уровнях.
Администрация - сделайте такие бои и люди поятнуться сюда.Потянуться не только люди которые вкладывают,но и те которые не имеют возможности вкладывать реал.Ведь такие люди бояться персонажей с артами,а так ...
| | 19.02.2006 11:05 |
0 | А груповые бои(учитывая что есть артефакты) совершенно делаються на удачу.Особенно на старших уровнях.
Администрация - сделайте такие бои и люди поятнуться сюда.Потянуться не только люди которые вкладывают,но и те которые не имеют возможности вкладывать реал.Ведь такие люди бояться персонажей с артами,а так ...
|
|