Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Пожелания >> Расчет получения опыта  
19.02.2006 11:05
0
Предлагаю сделать расчет получения опыта по-другому.

Сейчас я так понял он определяеться стоимостью шмота на команде и задаеться в самом начале боя.Т.е. чем лучше одета команда по отношению к другой - тем меньше она получит опыта.

Мое предложение заключаеться в следующем(учтите что я далеко не програмист и смыслю в програмном исполнении этого очень мало,а точнее - ничего :)

Хотелось бы что бы опыт расчитываля не только от стоимости шмота,но и от уровня персонажа с которого персонаж набил.

Пример :

Я одет в полтора раза лучше моего противника(т.е. предположим у меня шансов 65,а у него 35),но он 6 ур.,а я 5-ый.Я его победил и за счет того что он по уровню старше меня мне даеться не 35% от урона,а например 50%.

И заодно еще одно предложение :

Сделать хаотические(я буду называть их хаотические а вобше можно их назвать как угодно)в которых все будут заходить...ну как бы в одну команду,а при начале боя их будет раскидывать в две равные,а програма разбрасывающея их по командам будет ориентироваться на стоимость шмота.
Результат - у двух команд будут шансы 50х50( +\- 10 % погрешности за счет старших уровней которые могли войти в бой).И получаеться что опыт будет идти за того КОГО ты бьешь.
Вобщем мне кажеться такие бои(по выдачи експы :) будут более уравновешеные.

С ув. Граф


   19.02.2006 10:58
0
ах да...сори за ошибки :) спешил...


   19.02.2006 11:02
0
Получаеться что груповые бои,сколько бы ты не ставил "Равный бой!,могут получиться совершенно неуравновешеный...заходит например за одну сторону человек с артами,и другая команда сразу понимает - проиграли.

А в хаотических так например...
зашло в бой всего 10 человек.1 с артами.
И команды поделились например 3х7...или 2х7...в зависимости от количестваартефактов на персонаже.
Соглашусь что и так может не выйти.Ведь например на персонаже могут быть все вещи артефакты - и тогда ему убить 10 человек - 5 минут дела.
Но это более уравновешеные бои.


   19.02.2006 11:05
0
А груповые бои(учитывая что есть артефакты) совершенно делаються на удачу.Особенно на старших уровнях.

Администрация - сделайте такие бои и люди поятнуться сюда.Потянуться не только люди которые вкладывают,но и те которые не имеют возможности вкладывать реал.Ведь такие люди бояться персонажей с артами,а так ...


Страницы: [1]
Ответить